Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звёздочек. Это остаётся нашим ключевым преимуществом уже 5 лет.

Анна Чернышёва, диджитал-менеджер Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».

Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Suzdaltsev

Так о них и так никто не думает, это же днище полнейшее. Я вот перешел на Тинькофф Мобайл и не думаю о них. У Тиньки в Великобритании 1 гиг, у Йопты 50 мб. При этом интернет не работает, соответственно не работает приложение. А не работающее приложение считает, что симки нет и предлагает заказать её. Поддержка не доступна НИКАК. Через СМС стала работать через неделю только.
А Тинькофф работает без проблем. На все деньги

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Харитонов

Я тоже, жду когда Тинькоф, придет в Нижний Новгород, чтобы свалить от йоты 😂и забыть, что был такой оператор 

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Скажите, что-то случилось? Появились какие-то сложности? :( 

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда