Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»
Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».
Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».
Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
9
показов
5.9K
открытий
Когда будет покрытие по заявке 33708786??? Нет интернета по Москве, и периодически пропадает мобильная сеть.. Йота, вы за что с пользователей берете деньги? Самим не стыдно?
Анастасия, доброе утро! Мы проверили информацию по данной заявке и на текущий момент она передана в работу специалистам отдела радиопланирования. Будем честны, что по срокам сейчас не можем вас сориентировать, так как вероятнее всего будет необходима установка дополнительного оборудования для улучшения сигнала :(
Мы очень надеемся, что удастся найти решение и добиться положительных изменений в ближайшее время. Если трудности возникают не только по данному адресу, то очень просим связаться с нами через ЛС группы ВК (vk.me/yota) с указанием номера.