Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звёздочек. Это остаётся нашим ключевым преимуществом уже 5 лет.

Анна Чернышёва, диджитал-менеджер Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».

Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Anastasia Lukianenko

Когда будет покрытие по заявке 33708786??? Нет интернета по Москве, и периодически пропадает мобильная сеть.. Йота, вы за что с пользователей берете деньги? Самим не стыдно?

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Анастасия, доброе утро! Мы проверили информацию по данной заявке и на текущий момент она передана в работу специалистам отдела радиопланирования. Будем честны, что по срокам сейчас не можем вас сориентировать, так как вероятнее всего будет необходима установка дополнительного оборудования для улучшения сигнала :( 

 Мы очень надеемся, что удастся найти решение и добиться положительных изменений в ближайшее время. Если трудности возникают не только по данному адресу, то очень просим связаться с нами через ЛС группы ВК (vk.me/yota) с указанием номера.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда