Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»
Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».
Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».
Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
8
показов
5.9K
открытий
Комментарий недоступен
Доброе утро, Ильдус! В первую очередь, хотим отметить, что с 23.05.19 "Региональные" условия были отменены и сейчас в поездках по России можно пользоваться связью на домашних условиях, даже если вы уезжаете более чем на 30 дней)
А вот что касается сложностей со связью, хотелось бы разобраться более подробно. Подскажите, пожалуйста, у вас еще сохранилась наша сим-карта, чтобы мы с вами могли провести диагностику?
Комментарий недоступен