Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»
Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».
Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».
Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
8
показов
5.9K
открытий
Не думай о yota, т.к. мы подняли тебе тариф)
Привет! Мы понимаем, как повышение цен может приносить неудобства и стараемся как можно меньше проводить такие изменения, к сожалению, иногда они неизбежны :(
Да кроме цены есть проблемы, особенно со стабильностью связи. Если на мегафоне интернет работает стабильно, то у вас постоянные скачки и разрывы связи. В общем, раздавать ваш интернет и играть на ноуте тот еще мазохизм)