Yota снизила цены на безлимитный 4G-интернет в два раза

Yota снижает цены на безлимитный 4G-интернет для модемов и повышает скорости в 71 регионе.

Самое большое снижение произошло в Оренбургской, Пензенской, Ульяновской областях и в Чувашии – клиенты модемного продукта Yota в этих регионах заплатят на 53% меньше, чем раньше за интернет на скорости 10 Мбит/с.

Так, например, в Казани и Костроме, стоимость интернета на скорости 5 Мбит/с составила 400 рублей против 700 рублей ранее. В Хабаровске, Владивостоке и Иркутске цена за скорость 10 Мбит/с сократилась вдвое и составила 600 руб. В Красноярске, Воронеже и Уфе стоимость за максимальную скорость также сократилась до 600 рублей против 900 рублей ранее. Посмотреть полный список регионов можно на сайте Yota.

Благодаря новому ценообразованию безлимитный 4G-интернет Yota станет прекрасной альтернативой проводному домашнему интернету. Больше не нужно ждать прихода мастера, достаточно проверить покрытие на нашем сайте и приобрести модем или роутер Yota. Кроме того, клиент сможет взять свой интернет с собой в любое место, где есть покрытие Yota.

Александр Капралов, Директор направления «Планшет-Модем»

Модемы и роутеры Yota не учитывают количество входящего и исходящего трафика. Цена на услуги зависит только от скорости доступа в сеть, которую выбирает пользователь.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Максим Качалов

Прокомментируйте.
В прошлом месяце беру в аренду модем и сим, с тарифом 600р. на 30 дней. Примерно через 15 дней беру еще одну сим, для мамы. На тот момент модем уже хотел сдать, но забыл коробочку. Сдав модем через 22 дня использования, я думал что оставшуюся часть средств, практически треть, мне перенесут на новую сим. На что в офисе мне отказали, пояснив что услуга уже оплачена. Считаю это не правильным ибо сдав модем услугу то я не получал, а имеющиеся средства спокойно списывались как при активной услуге. Вот сегодня пришло смс что осталось меньше суток. Как то не охота благотворительностью заниматься, тем более такой крупной компании и не в моём случае.
Какая проблема перенести остаток? Я не просил возврат средств на кассе.

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Максим, добрый день! Да, в случае с уже подключенными условиями, возврат средств действительно не самая типичная ситуация :( Однако, мы постараемся разобраться более подробно и проверим, можем ли мы предложить вам решение в данном случае.

Для этого отправьте, пожалуйста, номер вашего счета нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) и подробно опишите ситуацию или просто прикрепите ссылку на ваш комментарий. Будем ждать информацию.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда