Yota снизила цены на безлимитный 4G-интернет в два раза
Yota снижает цены на безлимитный 4G-интернет для модемов и повышает скорости в 71 регионе.
Самое большое снижение произошло в Оренбургской, Пензенской, Ульяновской областях и в Чувашии – клиенты модемного продукта Yota в этих регионах заплатят на 53% меньше, чем раньше за интернет на скорости 10 Мбит/с.
Так, например, в Казани и Костроме, стоимость интернета на скорости 5 Мбит/с составила 400 рублей против 700 рублей ранее. В Хабаровске, Владивостоке и Иркутске цена за скорость 10 Мбит/с сократилась вдвое и составила 600 руб. В Красноярске, Воронеже и Уфе стоимость за максимальную скорость также сократилась до 600 рублей против 900 рублей ранее. Посмотреть полный список регионов можно на сайте Yota.
Модемы и роутеры Yota не учитывают количество входящего и исходящего трафика. Цена на услуги зависит только от скорости доступа в сеть, которую выбирает пользователь.
Да, у всех сначало нормальная скорость, а потом приоритет снижают. И получаешь говно интернет) 4 человека покупали в разное время. У всех по началу летает в любое время суток, а через 2-3 месяца йота забивает болт на людей. И кроме отмазок "сеть нагружена" ничего. Чтож первое время то у всех не нагружена, а как подсадили на удочку - можно и подзабить.
Уже и скрины отмаксимально возможном сигнале присылал, и заявку на улучшение оборудования делал. Безуспешно. Никому не советую, ищу другие варианты
Сергей, добрый день! Понимаем, что ситуация у вас сложилась не самая приятная, но вот с тем, что мы "забиваем болт" - совсем не согласны :( К сожалению, нагрузка на сеть действительно является одним из факторов, который может влиять на снижение скорости и стабильность работы интернета в целом. Увы, снизить нагрузку сиюминутно в рамках заявок не всегда является возможным, так как в большинстве случаев требуется обновление/установка дополнительного оборудования.
Несмотря на то, что мы не всегда можем обещать моментального улучшения ситуации, все зафиксированные заявки в обязательном порядке учитываются нашими коллегами. Чтобы мы могли более подробно ознакомиться с вашей ситуацией, рекомендуем отправить номер вашего счета нам в личку группы ВК (vk.me/yota) и мы более подробно все проверим.
Л.с. 6054264050
Фирсова Светлана.
Мы и наши знакомые уже больше полутора лет ждут хоть какого то улучшения. Но становиться с точностью наоборот. Брали в замен adsl и было гораздо лучше. Первые 3 месяца)
Дошло до того что люди заного делали договор на другого человека и еще 2-3 месяца нормальная скорость в этом же месте с этим же оборудованием. Ну как может не быть "приоритета", если таковая на лицо. Прошло пару месяцев - в помойку.