Как рассказать о новом продукте с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс Hyundai и Havas Media
С помощью рекламы в «Дзене» 2 млн человек узнали об онлайн-сервисе Hyundai Mobility
Cложно продавать продукт, о котором еще никто не слышал. Задача усложняется, если продукт имеет собственную специфику и высокий порог входа. Целью проекта Havas Media в рамках сотрудничества с «Яндекс.Дзен» было рассказать о запуске нового онлайн-сервиса подписки на автомобили Hyundai Mobility.
На канале бренда в «Дзене» было размещено пять уникальных рекламных статей с рассказом о сервисе, для каждой из которых подготовили и протестировали несколько вариантов заголовков. С помощью рекламы в «Дзене» о новом продукте узнали два млн человек, а из рекламных статей на страницу установки приложения перешли 60 тыс. человек.
Сервис Hyundai Mobility: подробности
В октябре 2019 года Hyundai запустила онлайн-сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility. Сервис позволяет использовать автомобиль Hyundai как свой собственный без первоначального взноса и залога, без расходов на страхование и обслуживание.
Hyundai нужно было не только рассказать как можно большему количеству людей про запуск нового сервиса, но и преодолеть три барьера:
- стоимость аренды выше существующего рынка проката;
- неочевидные на первый взгляд отличия от каршеринга или привычной аренды;
- пройти путь из нескольких этапов — установить приложение, авторизоваться с помощью телефона, получить и ввести код из SMS, загрузить пакет документов и дождаться одобрения.
Как сработал «Дзен»
Hyundai и Havas Media размещали рекламные статьи в «Дзене» с октября 2019 года.
На этапе подготовки приложения к релизу пользователям предлагали перейти по ссылке Scroll2Site на лендинг, чтобы подписаться на рассылку с новостями о запуске приложения. После того, как приложение стало доступно во всех мобильных сторах, в конце статьи предлагался переход уже на страницу установки приложения.
Как «Дзен» показал себя относительно других каналов
Hyundai запускала кампании сразу в нескольких рекламных каналах. «Дзен» дал самую низкую цену установки приложения и обеспечил при этом 28% всех привлеченных конверсий.
По словам команды проекта, «Дзен» не просто расширил знание о сервисе, а создал его с нуля — развил интерес, желание и построил доверие к бренду — 5% пользователей после чтения статьи устанавливали приложение и проходили сложную процедуру регистрации. Такой же показатель дал всего один канал из четырёх.
«Дзен» стал вторым из четырёх каналов по конверсии из установки в доступ к сервису. Это важный показатель того, что преимущество «Дзена» было не столько в количестве привлеченных пользователей, сколько в их качестве, уверены в агентстве.
На vc.ru уже только ленивый не пинал Дзен, но я таки повторюсь.
Вы бы хоть дизайн поприличнее сделали, а не это днище времён зарождения фейсбука. Понятно, что Дзен - это помойка, и юзеры там соответствующие, но как-то вот так в открытую не стесняться делать откровенное говно - ну вы ребята чего?