У меня принцип не работать с алкоголем, сигаретами и мясом. А также с теми, кто не видит ценность нейминга. Это люди, которые могут позволить себе услуги, но начинают торговаться. В этом случае я рассказываю о ценности названия, раскрываю процесс и методику, предлагаю рассматривать нейминг, как относительно недорогую инвестицию. Объясняю, какие задачи решает нейминг. Говорю о том, что непродуманные имена быстро выдыхаются, а чтобы придумать и выбрать имя с запасом прочности нужна квалификация. Затрагиваю вопрос регистрации имени, немножко пугаю историями, когда имена угоняют. В идеале проект должен быть законченным — функциональным, эстетическим, юридически защищённым. Если люди по-прежнему не понимают за что они платят, я с ними не работаю. И хотелось бы помочь, но понимаешь, что и не оценят, и пользоваться не смогут, не раскроют заложенные ценности.
Если кому интересно, то герой статьи вот тут:
Да уж автор. Писать короткие тексты это действительно не твое. Тут талант нужен. Тренируйся
И добавлю по ключевому клиенту вашего Стереомаркетинга. Компания скат мне хорошо знакома и их гендир Хвостиков. Он вообще вам что то заплатил за работу? Я сильно удивлен. Скат это пример деградации. Их доля на рынке только падает, качество ухудшается, из европейской части страны их вышибли, по сути они остались только на дальнем востоке. Так что пример так себе
Зря вы так, мне очень понравилась статья : )