Подписан
Отписаться

Maxim Shishov

+1799
Зарегистрировался

Продвижение санитайзера во время Covid-19: как обойти модерацию рекламных площадок

В марте в агентство «Блондинка.Ру» обратилась компания Cotton Club с запросом на продвижение антибактериальных средств Aura. В разгар пандемии салфетки, мыло и санитайзеры попали в ряд товаров первой необходимости. Нам нужно было рассказать покупателям о бренде и привести их на сайты партнеров, где продавался товар.

Как избавиться от прокрастинации до того, как она разрушит вашу карьеру

Прокрастинацию принято считать разновидностью лени и ерундой, а эффективным лекарством от нее грозный окрик: «Соберись, тряпка!» На деле прокрастинация — опасная проблема, сродни зависимости, которая вызывает много вины и стыда, и способна со временем разрушить личность.

7 лет одиночества: как интроверту завести знакомства и найти друзей

Тарелка жареной картошки, сочный стейк и бокал вина. Можно наслаждаться жизнью и до двух ночи смотреть любимый сериал. Жить одному — что может быть лучше? Съеден стейк. Выпито вино. Стелю постель, и на миг становится зябко и одиноко — снова это острое чувство, что жизнь проходит впустую. Неужели я всегда буду один? Опыт создателя проекта «Жилетка».

Ты можешь лучше: как избавиться от вины, что ты недостаточно хорош

Чувство вечной вины и стыда — изматывающее и разрушающее. Можно ли с ним что-то сделать?

Как мы вырастили доходы от доставки пиццы Додо в Москве на 8659%

В кейсах принято писать о том, какие в рекламном агентстве все умные и как здорово помогли клиенту. Но давайте начистоту: с крупными, требовательными, интересными клиентами легко не бывает. А «Додо Пицца» – как раз такой клиент. Это известный бренд с широкой франшизой, сеть из 602 пиццерий в 13 странах мира.

Офлайн рулит: как привлечь клиентов из офлайна в онлайн и убедить сделать покупку

Понимаю, что в наше ковидское время писать про офлайн — идти вразрез с трендами, но почему бы нет. Так получилось, что меня привлекают решения, с помощью которых можно захватить клиентов в офлайне и подвести к покупке в онлайне. В этой статье несколько способов, с помощью которых это можно делать.

Буклет для архитектурно-дизайнерского бюро

Как я на психотерапию ходил. И этот опыт помог мне найти жену

Из-за коронакризиса сейчас непростое время, и многим людям нужна поддержка. Для меня такой поддержкой в свое время оказалось психотерапия. Если вы рассматриваете для себя этот вариант, но не знаете, чего от него ждать, возможно, мой опыт окажется полезен. Спойлер: многое оказалось совсем не таким, как я себе представлял.

«Закрыть бизнес на лопату», или использовать коронакризис себе на пользу: что советуют исследования и делают компании

Не порнохабом единым: сервисы для бизнеса, которые стали бесплатными на время карантина

Коронавирус вызвал аттракцион неслыханной щедрости по всему миру: стриминговые сервисы, библиотеки, образовательные проекты предлагают доступ к своему контенту бесплатно. А что с сервисами для b2b?

Мучительные покупки: почему бизнес обожает устраивать квесты своим клиентам?

Наверняка, у вас были ситуации, когда вы ответственно подходили к покупке кофеварки, ноутбука, машины, кроссовок, фотоаппарата, велосипеда, словом, любых товаров, которые можно посравнивать и повыбирать? И наверняка у вас случались ситуации, когда выбор превращался в адовый квест, когда было совершенно непонятно, чем один товар отличается от…

Контент, мать его, маркетинг и загадочный компонент, без которого он не работает

Что распространяется быстрее, чем коронавирус? Контент про коронавирус. Почему это происходит? Помимо очевидных причин, он точно бьет в потребность людей избавиться от стресса, хотя на деле только усиливает этот стресс. Точно также и контент-маркетинг эффективен только тогда, когда точно попадает в потребности аудитории. Но с этим есть одна…

На что способен современный нейромаркетинг, а вы об этом и не догадываетесь

Нейромаркетинг — модное направление в маркетинге, о котором все слышали, но мало кто представляет, что можно узнать с помощью методов нейромаркетинга о человеке и как бизнес может применять эти знания.

​Алексей Муразанов (слева) и Олег Клепиков (справа) на митапе Marilyn с выступлением «Почему наши представления о нейромаркетинге ошибочны»

Комментарии