Когда начали разбирать, на что уходит его время, то оказалось, что это довольно простые задачи, которые могут делать сотрудники. Например, клиент сам верстал презентации, закупал в офис канцелярку, сводил вручную данные, которые можно было легко автоматизировать. При этом у него не было времени думать ни о стратегии развития, ни об улучшении процессов, которые помогли бы больше заработать.
Сотрудникам приходится объяснять, что от них нужен результат, а не просто выполнение работы. Почему-то это идея сложно заходит в голову. Практически всегда приходится проводить разъяснительную работу
Ок, вы истолковали и Вас поняли. Значит когда нет работы, смысла её имитировать нет, коллектив сидит и расслабляется.
Приходит другой начальник и начинает истерить что одних бездельников собрал и начинается оптимизация, сокращения, увеличение нагрузки за доп. оплату.
Я часто с этим сталкивался. Часто результат ваш нафиг никому не нужен. За результат отвечает начальник. Сотруднику чтобы выжить, нужно показывать средние результаты. Высокие результаты показывать вредно, даже вреднее чем плохие результаты. У нас на производственных сферах очень плохо умеют оценивать скилы сотрудников. Вот и получается что результаты человек показывает высокие. Получает максимум похвалу, и хрустальную признательность, которая лопается при малейшей ошибке. Сотрудников, которых не заметили, часто начинают хаять нашего героя и начальство это "хавает".
Руководители в нашей стране не умеют строить коллективы и нормальные рабочие отношения. Часто что-то начинают менять, мудрить и оптимизировать. Лучшая стратегия у рабочего, затаиться и в моменты отсутствия работы имитировать работу. И это работает уже 30 лет! И никому Вы ничего не докажете! До Вас пытались многие! Начинать нужно с себя!
Говорю как активист! За два года поменял 4 работы. Были как и частные организации, так и Ростех! Везде всё одинаково!
Сотрудники это всегда отражение нанимателя. Проведите с собой разъяснительную работу.
От работодателя нужны деньги, а не просто наваливание задач. Почему-то это идея сложно заходит в голову. Практически всегда приходится проводить разъяснительную работк
Сотрудникам приходится объяснять, что от них нужен результат, а не просто выполнение работыОчередная попытка бездарного менеджера переложить с больной головы на здоровые? Дело линейного сотрудника - именно что работу работать, в четком соответствии с инструкцией. А вот сложить эту работу в результат - дело как раз менеджера
Комментарий недоступен
Да, есть такое. И не всегда получается объяснить)