Maxim Shishov

+7351
с 2018

Пишу о парадоксах психики, бизнесе и о том, как найти свой путь жизни вопреки любым обстоятельствам. Vopreki: https://t.me/voprk

1063 подписчика
28 подписок

Круто! А на эту тему Salient Mag много доработок пришлось натягивать или прям весь нужный функционал был? И кто подрядчик по вордпрессу если не секрет?

1

Интересно, про «чем больше кариеса – тем ниже риск пародонтита». А это надо понимать, что если не повезло с кариесом, то повезет с пародонтитом? Или возможен вариант, что и с эмалью все ок и кариеса нет и пародонтита при этом нет?

4

А вы можете быстро нарастить производство, если будет достаточно заказов?

1

Конфиденциальность и все такое. Но если серьезно, они мало что дают именно для понимания процессов, как перестроить бизнес и мышление

Да, там ошибка. 1200 продаж это за год. А в зеленом прямоугольнике расчет за 1 месяц. То есть надо все на 12 умножить

Прикольно, что столько неочевидных моментов, связанных с исправлением прикуса

Интересная статья. Вообще часто ловлю себя на том, как любой вопрос, который кажется не слишком сложным с клиентской точки зрения оказывается совсем не поверхностным и приходится вникать, чтобы избежать проблем

6

Вопрос по поводу второго мнения, как понять, что второй врач говорит более здравые вещи, чем первый, когда сам ничего не понимаешь в стоматологии?

1

Эконом или премиум. Работа все же от доктора зависит. Просто интересно, есть ли тут вообще корреляция

Спасибо за статью, а можно по брендам брекетов судить об уровне клиники?

А что мешает эти идеи применять бизнесу? На примерах компаний же разобрано

Ага, почему-то для иллюстрации одинаковых компаний Северная Корея прямо первое, что в голову приходит)

Если продукты одинаковы, то можно отстраиваться не по продукту, а например, за счет коммуникации, создания положительных эмоций для клиента и т.д. У того же Т-банка есть бурные фанаты и хейтеры, та же Кока-Кола вовсе не благодаря продукту известна

Да. Проблема в том, что часто преимущества есть, но о них не говорят

Мне тоже интересно) Поиск говорит, что подольше чем 6 минут, но даже если это не так, все равно ребята красавцы, что догадались об этом написать

Согласен. На мой взгляд тут работает чередование, когда сначала нахапываешь много возможностей, затем отсеиваешь неподходящие и фокусируешься на подходящих. А потом повторяешь этот цикл

3

Если вы о том, что никто не выбирает сознательно быть обесцененным, то, разумеется, да, не выбирает. Но у любого даже деструктивного поведения или переживания есть причины сохраняться. Эти причины, как раз и можно назвать выгодой (смыслом, функцией)

Да, но даже у автоматического поведения есть предназначение и оно способствует достижению определенной цели, даже если человек этого не осознает