Пишу о парадоксах психики, бизнесе и о том, как найти свой путь жизни вопреки любым обстоятельствам. Vopreki: https://t.me/voprk
Интересно, про «чем больше кариеса – тем ниже риск пародонтита». А это надо понимать, что если не повезло с кариесом, то повезет с пародонтитом? Или возможен вариант, что и с эмалью все ок и кариеса нет и пародонтита при этом нет?
Удачливый человек)
А вы можете быстро нарастить производство, если будет достаточно заказов?
Вместе с пациентом)
А что такое "цемент"? Это на картинке с зубом написано
Конфиденциальность и все такое. Но если серьезно, они мало что дают именно для понимания процессов, как перестроить бизнес и мышление
Иногда да, если совсем нет спроса и ниша очень узкая
Да, там ошибка. 1200 продаж это за год. А в зеленом прямоугольнике расчет за 1 месяц. То есть надо все на 12 умножить
Спасибо! Хорошая идея, думаю, напишем
Прикольно, что столько неочевидных моментов, связанных с исправлением прикуса
Интересная статья. Вообще часто ловлю себя на том, как любой вопрос, который кажется не слишком сложным с клиентской точки зрения оказывается совсем не поверхностным и приходится вникать, чтобы избежать проблем
Вопрос по поводу второго мнения, как понять, что второй врач говорит более здравые вещи, чем первый, когда сам ничего не понимаешь в стоматологии?
А почему именно Дубай выбрали?
Эконом или премиум. Работа все же от доктора зависит. Просто интересно, есть ли тут вообще корреляция
Спасибо за статью, а можно по брендам брекетов судить об уровне клиники?
А что мешает эти идеи применять бизнесу? На примерах компаний же разобрано
Ага, почему-то для иллюстрации одинаковых компаний Северная Корея прямо первое, что в голову приходит)
Да, многие агентства не парятся совершенно
Если продукты одинаковы, то можно отстраиваться не по продукту, а например, за счет коммуникации, создания положительных эмоций для клиента и т.д. У того же Т-банка есть бурные фанаты и хейтеры, та же Кока-Кола вовсе не благодаря продукту известна
Да. Проблема в том, что часто преимущества есть, но о них не говорят
Мне тоже интересно) Поиск говорит, что подольше чем 6 минут, но даже если это не так, все равно ребята красавцы, что догадались об этом написать
Хорошая статья, и понятная, что ценно!
Ле Шиффр, скрывающий боль, это прекрасно!
Согласен. На мой взгляд тут работает чередование, когда сначала нахапываешь много возможностей, затем отсеиваешь неподходящие и фокусируешься на подходящих. А потом повторяешь этот цикл
Вы не поверите, но это работает) Вот тут девушка делилась поиском мужа по подобной схеме: https://www.ted.com/talks/amy_webb_how_i_hacked_online_dating/transcript?language=ru
Пока одни критикуют no-code, другие на нем зарабатывают
Если вы о том, что никто не выбирает сознательно быть обесцененным, то, разумеется, да, не выбирает. Но у любого даже деструктивного поведения или переживания есть причины сохраняться. Эти причины, как раз и можно назвать выгодой (смыслом, функцией)
Ага)
Да, но даже у автоматического поведения есть предназначение и оно способствует достижению определенной цели, даже если человек этого не осознает
Круто! А на эту тему Salient Mag много доработок пришлось натягивать или прям весь нужный функционал был? И кто подрядчик по вордпрессу если не секрет?