Как в Великобритании, представители бренда объяснили значение слогана «Покрути, лизни, обмакни» с помощью телерекламы. Мальчик объяснял отцу, как правильно есть Oreo. Локальный слоган «Это у нас семейное» показывает, что целевая аудитория бренда — молодые семьи с детьми. Это подтвердила директор по управлению категорией «Бисквиты» российского отделения Mondelez Юлия Вершинская в интервью изданию Sostav.ru. Таким образом, целевая аудитория бренда, определённая при открытии компании, не изменилась.
У них когда-то была очень крутая реклама... которую я такой плохой вспоминаю каждый когда вижу их упаковку :)
Надеюсь, вы понимаете, что это не реклама, а отфотошопленный каким-то шутником кадр из фильма?
Извиняюсь конечно, но Oreo, по крайней мере тот, что делают в России, совсем не объедение. Может, появись он раньше, произвёл бы революцию на языковых рецепторах россиян. Но до него уже много аналогичного было, и более вкусного.
Согласен, орео сделанный у нас, не такой вкусный. Вроде все тоже самое, а не то. Поэтому покупаю в финке и аэропортах. Кстати с нутеллой таже фигня. Наша не вкусная, а жаль.
что-то русская реклама плохая. А фраза "это у нас семейное" вообще ассоциируется с глупостью.
Да и сам слоган "Покрути,лизни,обмакни" как странная инструкция по применению. Да такие виды печенюшек часто открывают и слизывают начинку первой) но делать из этого слоган. ну не знаю.
Кстати ребёнок в рекламе обманывает отца,что тоже негатив.
Простите, а где в статье написано про неизменность ЦА, вынесенную в заголовок?