И это не просто "Так, ну вот тут клик дешевле всего, туда весь бюджет и направим". Во-первых, как часто нам нужны именно клики, а не конверсии или подписчики? Во-вторых, масштабирование невозможно без создания новых групп и отключения или частичного изменения старых, но как правильно это делать? Попались, снова не расскажу. В-третьих, аудитория явно постепенно будет выгорать, и что же делать тогда?
Это вопрос цены и профессионализма... Именно я как заказчик буду решать нужны нам консультации или нет. Нужны нам что бы тароетолог был 24 часа в сутки на связи или нет... И если мы готовы оплатить все наши "хотели" а Вы в свою очередь желая заработать соглашаетесь, то мы будем "пользоваться" по максимому этим.
И совсем не интересно что должен а что не должен делать тароетолог. Другими словами, должен то за что заплачено, и что нужно заказчику.
Рыночные отношения! Пост не о чем...
Пользоваться по максимуму - это отлично. Просто, когда обращаются к таргетологу, то считают, что он должен и тексты писать и крео лепить и на дуде дудеть. За одну зарплату, которую пишут на хх.
А когда им выкатываешь *5, то глазки как у мышки 🤯
Вы, видимо, пост не читали. Пост напрямую транслирует мысль: "Договоритесь об обязанностях на берегу, чтобы не было проблем". А я, как таргетолог, даю понять таргетологам и заказчикам, что точно не должно входить в обязанности таргетолога. Чтоб новички в частности не прогибались под "хотелки", написан данный пост. А если Вам не нужны консультации специалиста, то у меня для Вас очень плохие новости. Комментарий ни о чём...
P.S. "ни о чём" пишется вот так
Что поделать, в инфобизе без выявления болей сейчас ничего толкового не выйдет:)
очевидно таргетировать
Кто должен делать, по вашему мнению, креативы?