5) Так, кажется с запуском рекламы и всего того, что нужно сделать для этого, разобрались (на самом деле нет, нюансов море, если хотите узнать подробнее — милости прошу в мой телеграм, ссылка ниже). Но разве на этом работа кончается? Нет и ещё раз нет — анализ первых результатов, выявление рабочих офферов и изображений/видео, создание новых кампаний на основе полученных данных, их последующая оптимизация. Генерация новых идей по развитию партнёра (партнёра, а не клиента, хороший таргетолог всегда работает в долгосрок) вне рекламы. Еженедельные, а иногда и ежедневные отчёты по проделанной работе и её результатам. Работа с возможными блокировками рекламы и постоянный мониторинг рекламных кампаний. Да, столько всего должен делать Ваш друг по продвижению и масштабированию — таргетолог.
Тараканы в голове бывают просто обычными. Но иногда встречается целый штат профессионалов: Неисполнительный директор, Дизайнер домыслов, Программист деструктивного поведения, Таргетолог на дураков, Менеджер по несвязям с общественностью, Забухгалтер, Специалист про продвижению в себя, Эсэмэмщик.
Аахахахахах, впервые вижу настолько полный штаб агентства. Но мне повезло, таких в моём окружении не водится)
"партнёра, а не клиента, хороший таргетолог всегда работает в долгосрок.
партнеры делят прибыль и убытки проекта в заранее оговоренных пропорциях.
Заказчик оплачивает работу Исполнителя согласно договору.
Так по какой модели работаете вы?
Именно по такой модели и работаю, первый месяц небольшой фикс, а когда я вижу результаты после месяца работы и меня они устраивают, я перехожу по договору на процент. Ведь если будет плохой отдел продаж, почему прибыль должен терять я, хорошо выполнив свою работу?
ИНСТАГРАМ ПЕРЕИМЕНОВАЛСЯ И СЕЙЧАС ВЫГЛЯДИТ ТАК: https://www.instagram.com/sergey.mardanoff/
100 % я сейчас учусь на таргетолога и проходим все эти шаги. это действительно не 2 кнопки нажать. я видела как таргетолог настроил 2 макета просто рекламы мыла без нацеливания в какую либо боль и предложения как ее решить. два макета на одну гипотезу на широкую аудиторию от 17 до 45 лет с тремя интересами и-10 тыс за 2 недели. не парясь. без анализа ЦА!
Ну, 10 тыс за 2 недели - не так страшно. Вообще со времен статьи многое поменялось, скоро будут новые)