Сергей Марданов

+207
с 2021

Гений реферальных ботов и автоворонок продаж. За бесплатной сессией писать сюда

56 подписчиков
29 подписок

Наконец-то инфоцыгане пойдут на завод, совсем уже охренели столько зарабатывать и людей обманывать

Хейтер

На связи Сергей Марданов - трафик-менеджер, продюсер, автоворонщик, гений инфобизнеса. Хотя, при таком спектре данных, обычный бизнес продвигать становится ещё легче
Прелюдия окончена, переходим к приятному процессу:

10

UPD: в Тик-Токе запретили заливать новые видео, но возможность таргета осталось - старого контента там навалом, люди продолжат в нём сидеть
Начнём издалека: бедные беднеют, богатые богатеют. Почему богатеют? Потому что умеют быстро и эффективно адаптироваться в кризисные моменты. Но как разбогатеть прямо сейчас? Очевидно, сменить подход к продвижени…

Реклама в Инстаграме не работает, но заработать сейчас можно ещё больше. Как?
2

На связи Сергей Марданов, я с командой выстраиваю трафик-системы для экспертов и онлайн-школ с окупаемостью от 250%. Мои статьи дизлайкают люди, далёкие от бизнеса и ещё более далёкие от инфобизнеса, спасибо им за продвижение статей!
Для всех тех, кто понимает, что рынок онлайн-образования - это не инфоцыганство, а такой же вид профессии, как и все…

Как креативность в рекламе привлекла 2000 заявок на вебинар по 100 рублей и окупила весь бюджет до старта продаж?
9

На связи Сергей Марданов, я с командой выстраиваю трафик-системы для экспертов и онлайн-школ с окупаемостью от 250%

Как эксперту бесплатно получать целевых подписчиков с помощью всего 1 инструмента?
4

В прошлой статье мы разобрали, как найти таргетолога, который сделает результат. Отлично, специалиста мы нашли (для тех, кто устал искать, после прочтения статьи подготовлен подарок), теперь нужно закрепить список обязанностей обеих сторон. Об обязательствах Заказчика поговорим позже, давайте сейчас таргетолога помучаем.

Заказчик
9

Там же всего пару кнопок нажать, за что там платить?
Сам уж лучше сделаю!

Мастер на все руки

Многие предприниматели и иногда, что парадоксально, маркетологи думают, что вся настройка таргетированной рекламы сводится к нажатию кнопки "продвигать", а те, кто хоть немного разбирается, к нажатию пары кнопок в рекламном кабинете. Если это про Вас — уделите 5 м…

3