Инфобизнесу пришёл конец?
Наконец-то инфоцыгане пойдут на завод, совсем уже охренели столько зарабатывать и людей обманывать
На связи Сергей Марданов - трафик-менеджер, продюсер, автоворонщик, гений инфобизнеса. Хотя, при таком спектре данных, обычный бизнес продвигать становится ещё легче
Прелюдия окончена, переходим к приятному процессу:
Что мы имеем сейчас на рынке?
- Пользователи Instagram и Facebook в РФ не видят рекламу
- Рекламы в Tik-Tok так же временно нет
- YouTube и Google Ads так же попали под блокировки
- Рекламный аукцион в ВК стремительно "нагревается" - в переводе на русский реклама дорожает
Получается, каналов привлечения трафика не осталось, новых клиентов негде брать? Значит, и бизнес должен загнуться, правильно?
Нихрена не правильно: мы русские, с нами Бог (для неверующих - костыльные решения любых проблем)
Приступаем к решениям
Первый и самый популярный вопрос: где брать трафик?
Источников, на самом деле, всё ещё целая куча:
- Таргет ВКонтакте работает. Да, аукцион дорожает. Да, нужно вести страницу и сообщество. Да, нормального таргетолога почти невозможно найти - все вдруг стали экспертами. Но как чуть ли не единственный источник таргета точно стоит рассматривать
- Таргет на русскоговорящих за пределами РФ - прекрасно работает, но далеко не во всех нишах может быть применён: психология, эзотерика, крипта, обучение digital - профессиям всё так же может продвигаться через AdsManager. Да, есть проблемы с платежами (решаются с помощью крипты). Да, нужно повозиться с Казахским аккаунтом и платежами, но результат точно того стоит
- Реклама у блогеров сейчас находится на пике популярности, отсюда пик мошенничества. Алгоритм предельно простой: берёшь менеджера по рекламе (у меня, если что, такие есть), говоришь ему проверять всех блогеров следующим образом: блогер лично созванивается с менеджером и показывает свои охваты в историях в прямом эфире. Вуаля, найдена база релевантных блогеров, дальше идёт работа менеджера
- Органическое продвижение в Tik-Tok (на момент 9 марта есть как минимум 3 способа заливать туда видео), ВК Клипах, Reels и YouTube Shorts сейчас так же приведёт огромное количество целевой аудитории. Осталось всего-навсего адаптироваться под форматы данных площадок, или найти продюсера с кейсами (пссс... меня, например). При этом аудитория оттуда придёт максимально лояльная, ведь она уже увидела уникальность и открытость эксперта/онлайн-школы/бизнеса
Получается, источников есть ещё как минимум 4 штуки!
Вот только любой бизнес прежним уже не будет. У людей банально стало меньше покупательской способности и куда больше недоверия к незнакомым эскпертам/школам/товарам. Холодная аудитория стала ледяной
Делаем 2 вывода:
- Автоворонки, прогревающие человека системно и автоматизированно, частично окупая трафик без участия эксперта/школы стали ещё актуальнее, вот только их формат нужно менять под реалии рынка, из чего следует второй вывод
- Наилучшим решением сейчас будет автоматическая продажа недорогого (в пределах 500 рублей) продукта, который в свою очередь будет продавать основной продукт
Идеальная схема выглядит так: ведем человека по воронке, продаём стартер (до 500 рублей), выдаём к нему доступ и добавляем покупателя в общий чат купивших, собираем там базу, на регулярной основе прогревая её контентом, продаём этой базе уже более объёмный продукт - трипваер (в пределах 3000 рублей), снова собираем базу купивших трипваер в новом чате, снова греем её и вот уже ей продаём основной продукт
В такой воронке у человека простая точка входа, высокая лояльность после покупки трипваера и решение о покупке так же приходит само собой. Небольшой лайфхак: внутри стартера и трипваера вскользь показывать и рассказывать, насколько хорош основной продукт
Что имеем по итогу?
Жизнь продолжается, это раз.
Привлекать новую аудиторию можно всё так же эффективно, это два. Продавать новой аудитории не составит труда с новым подходом, это три.
Вывод: инфобизнес не умрёт для тех, кто сможет адаптироваться к новым реалиям. Как и любой другой бизнес, кстати говоря:)
Более того, рывок в доходе сделают только те, кто сможет найти и эффективно внедрить новые решения. Остальных ждёт крах, как бы печально это ни звучало
Заключение
Если Вы понимаете, что хотите сохранить свой доход и даже кратно увеличить его за счёт быстрой адаптации к рынку и опережению конкурентов, у меня есть хорошие новости:
Сейчас я провожу бесплатные сессии, на которых анализирую текущую ситуацию и ошибки предыдущих подрядчиков, из-за которых Вы недозарабатывали
Далее мы вместе прописываем пошаговый план действий по тому, как Вам прийти к желаемому результату, выраженному в деньгах. Так же Вы от и до поймёте методологию моей команды и систему автоматических продаж своих продуктов на 2.5 млн+ прибыли
Просто напишите мне в Telegram/WhatsApp (кликабельно) - "Хочу сессию" и мы согласуем удобное время
И достаточно скоро.
Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Конкурентный доступ к данным - одна из основных проблем при реализации изоляции транзакций. Способ решения этой проблемы определяет ключевые характеристики базы данных, на которые мы опираемся при выборе подходящего хранилища для своих проектов. И так повелось, что со времен изобретения SQL-стандарта так и не появилось однозначного определения "уро…
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Комментарий недоступен
Не на завод, а на фронт, в политруки.
Будут там мотивировать на наступление и решительный успех.
Материал полезный, вот только не надо было про инфоцыган
В чём полезность? Прорекламировался чел, ничего нового\интересного не сказав.
Инфоцыгане - собирательный образ экспертах в головах у тех, кто не понимает ценности образовательных инфопродуктов
Хочу фотосессию