Инфобизнесу пришёл конец?

Наконец-то инфоцыгане пойдут на завод, совсем уже охренели столько зарабатывать и людей обманывать

Хейтер, Директор по токсичности

На связи Сергей Марданов - трафик-менеджер, продюсер, автоворонщик, гений инфобизнеса. Хотя, при таком спектре данных, обычный бизнес продвигать становится ещё легче
Прелюдия окончена, переходим к приятному процессу:

Что мы имеем сейчас на рынке?

  • Пользователи Instagram и Facebook в РФ не видят рекламу
  • Рекламы в Tik-Tok так же временно нет
  • YouTube и Google Ads так же попали под блокировки
  • Рекламный аукцион в ВК стремительно "нагревается" - в переводе на русский реклама дорожает

Получается, каналов привлечения трафика не осталось, новых клиентов негде брать? Значит, и бизнес должен загнуться, правильно?

Нихрена не правильно: мы русские, с нами Бог (для неверующих - костыльные решения любых проблем)

Приступаем к решениям

Первый и самый популярный вопрос: где брать трафик?

Источников, на самом деле, всё ещё целая куча:

  • Таргет ВКонтакте работает. Да, аукцион дорожает. Да, нужно вести страницу и сообщество. Да, нормального таргетолога почти невозможно найти - все вдруг стали экспертами. Но как чуть ли не единственный источник таргета точно стоит рассматривать
  • Таргет на русскоговорящих за пределами РФ - прекрасно работает, но далеко не во всех нишах может быть применён: психология, эзотерика, крипта, обучение digital - профессиям всё так же может продвигаться через AdsManager. Да, есть проблемы с платежами (решаются с помощью крипты). Да, нужно повозиться с Казахским аккаунтом и платежами, но результат точно того стоит
  • Реклама у блогеров сейчас находится на пике популярности, отсюда пик мошенничества. Алгоритм предельно простой: берёшь менеджера по рекламе (у меня, если что, такие есть), говоришь ему проверять всех блогеров следующим образом: блогер лично созванивается с менеджером и показывает свои охваты в историях в прямом эфире. Вуаля, найдена база релевантных блогеров, дальше идёт работа менеджера
  • Органическое продвижение в Tik-Tok (на момент 9 марта есть как минимум 3 способа заливать туда видео), ВК Клипах, Reels и YouTube Shorts сейчас так же приведёт огромное количество целевой аудитории. Осталось всего-навсего адаптироваться под форматы данных площадок, или найти продюсера с кейсами (пссс... меня, например). При этом аудитория оттуда придёт максимально лояльная, ведь она уже увидела уникальность и открытость эксперта/онлайн-школы/бизнеса

Получается, источников есть ещё как минимум 4 штуки!

Вот только любой бизнес прежним уже не будет. У людей банально стало меньше покупательской способности и куда больше недоверия к незнакомым эскпертам/школам/товарам. Холодная аудитория стала ледяной

Делаем 2 вывода:

  • Автоворонки, прогревающие человека системно и автоматизированно, частично окупая трафик без участия эксперта/школы стали ещё актуальнее, вот только их формат нужно менять под реалии рынка, из чего следует второй вывод
  • Наилучшим решением сейчас будет автоматическая продажа недорогого (в пределах 500 рублей) продукта, который в свою очередь будет продавать основной продукт

    Идеальная схема выглядит так: ведем человека по воронке, продаём стартер (до 500 рублей), выдаём к нему доступ и добавляем покупателя в общий чат купивших, собираем там базу, на регулярной основе прогревая её контентом, продаём этой базе уже более объёмный продукт - трипваер (в пределах 3000 рублей), снова собираем базу купивших трипваер в новом чате, снова греем её и вот уже ей продаём основной продукт

    В такой воронке у человека простая точка входа, высокая лояльность после покупки трипваера и решение о покупке так же приходит само собой. Небольшой лайфхак: внутри стартера и трипваера вскользь показывать и рассказывать, насколько хорош основной продукт

Что имеем по итогу?

Жизнь продолжается, это раз.
Привлекать новую аудиторию можно всё так же эффективно, это два. Продавать новой аудитории не составит труда с новым подходом, это три.

Вывод: инфобизнес не умрёт для тех, кто сможет адаптироваться к новым реалиям. Как и любой другой бизнес, кстати говоря:)
Более того, рывок в доходе сделают только те, кто сможет найти и эффективно внедрить новые решения. Остальных ждёт крах, как бы печально это ни звучало

Заключение

Если Вы понимаете, что хотите сохранить свой доход и даже кратно увеличить его за счёт быстрой адаптации к рынку и опережению конкурентов, у меня есть хорошие новости:

Сейчас я провожу бесплатные сессии, на которых анализирую текущую ситуацию и ошибки предыдущих подрядчиков, из-за которых Вы недозарабатывали
Далее мы вместе прописываем пошаговый план действий по тому, как Вам прийти к желаемому результату, выраженному в деньгах. Так же Вы от и до поймёте методологию моей команды и систему автоматических продаж своих продуктов на 2.5 млн+ прибыли

Просто напишите мне в Telegram/WhatsApp (кликабельно) - "Хочу сессию" и мы согласуем удобное время

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

Не на завод, а на фронт, в политруки.
Будут там мотивировать на наступление и решительный успех.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Синицина

Материал полезный, вот только не надо было про инфоцыган

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

В чём полезность? Прорекламировался чел, ничего нового\интересного не сказав.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов
Автор

То есть ты, читая статью, знал всё из того, что в ней написано? Про источники трафика и то, насколько они актуальны, про текущую рабочую модель продаж? Если так - далеко не все люди на просторах vc так же сведущи в теме, как ты :)

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Извините не заметил - "гений инфобизнеса"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов
Автор

Вместо ответа на вопрос докопаться до шуточной фразы в тексте - это сильно, Александр

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Что я думал увидеть в статье - предложение новых инструментов, методик, решений как...
Что я увидел в статье: в 15-ый раз за день - что неработает, что работает. С какими-то х.пойми откуда взявшимися выводами по автоматической продаже продукта в вакууме ледяной аудитории.
& Кликбейтный заголовок.
Итого: статья уровня Я.Дзен - для безголовых приматов, у которых глаза из орбит вылазят от слова "Скидки".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов
Автор

Скорее всего, ты просто знал всю информацию в статье - но далеко не все люди на VС такие же, как ты. Для кого-то описанные инструменты будут новыми. Касаемо автоматической продажи: выводы взялись на основе текущих проектов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов
Автор

Инфоцыгане - собирательный образ экспертах в головах у тех, кто не понимает ценности образовательных инфопродуктов

Ответить
Развернуть ветку
Анна Синицина

Большинство не понимает, и причина в том, что эти продукты либо плохо спозиционированы, либо дерьмовы в принципе. Второе вероятнее

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов
Автор

Я работаю только с твёрдыми экспертами/онлайн-школами, поэтому могу смело называть себя в шутку инфоцыганом, как и моих клиентов - так же, как только нибберы могут называть нибберов нибберами

Ответить
Развернуть ветку
prod. by Artem

Хочу фотосессию

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда