Реклама в Инстаграме не работает, но заработать сейчас можно ещё больше. Как?
UPD: в Тик-Токе запретили заливать новые видео, но возможность таргета осталось - старого контента там навалом, люди продолжат в нём сидеть
Начнём издалека: бедные беднеют, богатые богатеют. Почему богатеют? Потому что умеют быстро и эффективно адаптироваться в кризисные моменты. Но как разбогатеть прямо сейчас? Очевидно, сменить подход к продвижению. Именно сейчас наступило время, когда можно и нужно "выстрелить". О том, как это сделать, сегодня и пойдёт речь
Рассмотрим, какие вообще рекламные площадки актуальны здесь и сейчас:
- Контекстная реклама в Яндекс (Гугл и Ютуб так же забанены)
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Email - рассылки по базе
- Instagram на русскоговорящих вне РФ
- Tik-Tok
Что выбрать? На какие показатели ориентироваться? Поехали разбираться:
Начнём с Яндекса
Любая контекстная реклама строится на самых частых запросах аудитории. Но как часто аудитория на самом деле понимает, чего она хочет? Разберем на примере: эксперт в нутрициологии хочет больше прибыли с курса, скажем, в 2 раза.
Его запрос: "Как больше заработать на продаже курса?" Что на самом деле стоит за этим запросом? Как собрать эффективную автовебинарную воронку, как повысить конверсию лендинга, где найти хороший отдел продаж, - всё это плавает в его мыслях. Но что он напишет в поисковую строку, остаётся только гадать
Кстати о том, как перестать гадать и твёрдо знать, какие офферы и заголовки использовать в рекламе для эффективности в среднем в 3 раза выше рынка, расскажу ближе к концу статьи, поэтому читайте полностью! :)
При этом люди с контекста неохотно регистрируются на вебинары, проходят по автоворонке и покупают продукты. Почему? Почти все продажи инфопродуктов рассчитаны на потребление контента пользователем с телефона - контекст же, в 90% случаев, используется для продвижения на аудиторию, сидящую за ноутбуком/компьютером. Проверено многолетним опытом и сотнями тысяч бюджета
Поэтому я не советую рассматривать Яндекс как основную площадку для продажи инфопродуктов
Великий (и ужасный?) ВКонтакте
Начнём с того, что он не ужасный:)
Да, инфобизнес уже давно не использует ВК как основной канал трафика, но выбирать не приходится. К тому же, очень большой пласт аудитории из Инстаграма перешёл в ВК - осталось немного поменять инструменты и вуаля, запуски продолжают жить. Органический трафик через ВК Клипы (да-да, знаю) никто не отменял
НО!
Почти все крупные игроки перешли в ВК, выкупая огромную долю трафика - в высококонкурентных нишах будет высокий CPM - хороший таргетолог будет обязан уметь держать высокий CTR и низкую стоимость лида. Благо, с этим проблем у меня никогда не возникало
Поэтому рекомендую последний канал трафика, когда он станет доступен
Одноклассники
Тут всё просто: если Ваша ЦА старше 55 лет - можете попробовать, но лучше не стоит. Думаю, объяснять не нужно
Email - рассылки по базе
Вполне рабочий вариант, если Ваша аудитория активно читает почту, а прогревающий контент легко и эффективно потребляется с компьютера/ноутбука
Из очевидных минусов: далеко не у всех есть большая база аудитории и их почтовые адреса + данный метод сильно уступает по качеству последним двум.
ВНИМАНИЕ! Начинается самая интересная часть статьи
Таргет в Instagram на русскоговорящую аудиторию вне РФ
Да, пользователи в России не видят рекламу от слова совсем, и это абсолютно никак не исправить. Но разве русскоговорящая аудитория живёт только в России? Казахстан и Беларусь, например, никто из гео не убирал, а во многих бизнесах там есть большой пласт платежеспособной аудитории!
В мягких же нишах уже довольно значительный пласт клиентов - русские, мигрировавшие из страны. Особенно их много в США, Канаде, Израиле, Турции, Бали и ОАЭ.
Поэтому данная стратегия работает у меня прямо сейчас в нише психологии - доступ к курсу и чату в Телеграм Вы всё так же можете выдавать, находясь в России
Как это делается на уровне настроек - элементарно :)
В настройках группы в графе "Местоположение" пишем в окне ниже "По всему миру". Правда, зачастую нужно исключать из гео Киргизию, Азербайджан, Армению, Грузию, Украину, Молдову, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Афганистан по причине неплатежеспособности аудитории.
Данным способом я крайне рекомендую пользоваться тем, кто может продать свой продукт вне РФ
Tik-Tok
Там же дети, там только тупые танцы, люди оттуда приходят нецелевые - настало самое время выкинуть весь этот бред из головы. По разным данным - в среднем 68% аудитории Тик-Тока в РФ совершеннолетние, а мой средний ROMI в проектах 300% - многим таргетологам в Инстаграм не удавалось системно достичь и таких цифр
Сейчас Tik-Tok - самая лучшая площадка для получения трафика через таргет и органику. Почему? Объясняю:
- Имея бюджет хотя бы в 150.000 рублей в месяц, можно выкупить огромную часть трафика по своей нише. Сыграть на неосведомленности и недоверии конкурентов - что может быть лучше?:)
- Качать Личный Бренд можно на совершенно новом уровне. Вы можете выложить ролик, лечь спать и утром проснуться популярным. Да, вот так работают "Рекомендации" в Тик-Токе
- Очень дешевый и, что ещё важнее, целевой трафик через таргет - алгоритмы ТТ работают прекрасно и легко находят целевую аудиторию. Стоимость трафика определяется аукционом - сейчас он почти нулевой, так как огромная часть экспертов и онлайн-школ боятся снимать релевантные креативы. Их страх осуждения выше их желания заработать. Если у Вас так же, приведу простой пример: владелец Rolls Royce не выйдет на дороге, чтоб постучать в окно владельцу LADA и посмеяться над ним. Выводы делайте сами
- Аудитория Тик-Тока легко переходит в Инстаграм и Телеграм - она привыкла к быстрому и легкому контенту и такому же быстрому и легкому переходу в другие соц.сети
- Продвигаясь через органику, легко повысить лояльность и вовлеченность аудитории - она видит Вас, Ваш юмор, Вашу открытость. Люди покупают у людей, не забывайте
- Тик-Ток аудитория не привыкла к "Свайпни, подпишись, попади в воронку и забери лид-магнит" - у неё не будет баннерной слепоты при релевантных креативах
Я могу ещё очень долго перечислять плюсы Тик-Тока, убирать Ваши страхи и сомнения, но контента выйдет слишком много на одну статью - ждите новых, подписывайтесь на мой блог и следите за обновлениями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Думаю, после прочтения статьи Вас заинтересовало продвижение в Тик-Токе.
К сожалению, огорчу: почти все вчерашние таргетологи Инстаграм вдруг резко стали экспертами по Тик-Току, сами ранее считая его площадкой для идиотов.
К счастью, обрадую: я сижу в Тик-Токе по 2-3 часа в день, зная все тренды. Обрадую ещё больше: у меня есть твёрдые кейсы как по продюсированию, так и по таргету в Tik-Tok
Поэтому всех, у кого остались вопросы и страхи по поводу продвижения, жду в комментариях и своих соц.сетях/мессенджерах, ссылки будут ниже.
Если Вы уже понимаете, что пора масштабироваться и заходить в пока не перегретую платформу: просто напишите мне в Telegram (кликабельно) "Тик-Так" и мы назначим БЕСПЛАТНУЮ сессию, на которой построим пошаговый план по тому, как продвигаться в Тик-Токе и получать с него от 500.000 рублей в месяц, тратя на это всего лишь 5-6 часов в неделю
Так же перед сессией Вы получите полный разбор кейса по продвижению, где мы сделали с 300.000 вложений около 1 млн чистой прибыли. Останется повторить 1-2-3 и сделать такой же результат
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Каждый копирайтер сталкивался с этим: отправляешь десятки откликов, но в ответ – тишина. Почему так происходит? Рассмотрим основные ошибки, из-за которых заказчики не отвечают на заявки.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Комментарий удалён модератором
Ну, что могу сказать - с Китаем мы дружим, поэтому думаю, скоро найдётся решение. Если нет - Казахстан и Беларусь никто не отменял
Реклама в Тик-Токе никуда не делась, а старого контента хватит ещё ой как надолго
Тик ток для имбицилов
А, да? Думай так дальше, пока люди оттуда от 500к в месяц вытаскивают:)
В Казахстан и Беларусь а так же в другие страны так же не показывают рекламу из России. Ставил vpn выходил через Германию и все равно выдаёт сообщение что нет поддержки