{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Простой способ подключить Telegram к amoCRM за 10 минут: пошаговая инструкция

Общаетесь с клиентами в Telegram со своего телефона? Это привычно, но опасно. Если менеджер уволится, то унесет клиентскую базу в своем телефоне. Есть надежное решение — подключить Телеграм к CRM-системе. Разберемся, как это освобождает менеджеров от рутины и помогает увеличить продажи.

Статистика Telegram

Разберем основные цифры, которые нам удалось найти.

— 63% доля среди мессенджеров

Telegram впервые стал самым популярным мессенджером РФ в марте 2022 г. (иточник — «Ведомости»). Его доля среди мессенджеров достигла 63%. К таким выводам пришли специалисты «МегаФона» на основе анализа мобильного интернет трафика с помощью инструментов Big Data.

— Лидер в 82 регионах России

Если на конец 2021 года сервис был главным средством общения в 55 регионах, то сейчас лидирует в 82.

— 101 Мб трафика в день

Телеграм стал лидером и по потреблению мобильного трафика в сутки: в среднем один пользователь расходует на сервис 101 Мб, пользователи WhatsApp — 26 Мб, Viber — 8 Мб.

— 45,5 млн человек в день

24 февраля ежедневная аудитория сервиса в России составляла 31 млн человек, 15 марта — уже 45,5 млн (источник — Mediascope).

— 550 млн пользователей

Общее количество пользователей в Телеграм — 550 млн, что в 10 раз больше, чем в 2014 году (источник).

Бизнесу важно оставаться гибкими и быть там, где находятся потенциальные клиенты

Аудитория из заблокированных соцсетей активно переходит в Телеграм и этим стоит воспользоваться. Поэтому, мы подходим к главному вопросу...

Зачем бизнес подключает Telegram к amoCRM

Интеграция может закрыть ряд задач, которые замедляют рост продаж и тратят время отдела продаж впустую.

Пишите клиенту первым: есть номер телефона клиента, с которым нужно связаться? Начинайте диалог прямо из amoCRM.

Подключайте несколько номеров: больше не нужно переписываться с клиентами со своего аккаунта Телеграм. Все общение происходит в одном месте — в amoCRM.

Контролируйте отдел продаж: руководитель увидит, как менеджеры общаются с клиентами. А менеджеры будут знать, что руководитель все видит.

Не теряйте заявки: если клиент написал вам в Телеграм, сделка автоматически будет сформирована. Не придется тратить время на создание сделки вручную.

Отвечайте клиентам мгновенно: бот ответит клиенту на любой вопрос за 5 секунд (условия доставки, каталог, стоимость) или позовет менеджера.

Сохраните клиентов в надежном месте: вы не потеряете клиентскую базу, когда менеджер уволится. Все контакты и переписки сохраняются в amoCRM навсегда.

Сохраняйте все данные о клиенте в одном месте: важные детали (история заказов, трудности у клиента, география и т. д.) можно отметить прямо в сделке в amoCRM, чтобы остальные менеджеры ничего не упустили и не листали диалог в поиске ответов.

Квалифицируйте обращения автоматически: чтобы не тратить время для определения лида — целевой или вовсе не по адресу — можно настроить чат-бота, который задаст ряд вопросов, отсеет нецелевых лидов и подключит менеджера на финальной стадии сделки.

Как подключить Telegram к amoCRM

Рассмотрим, интеграцию Telegram с amoCRM на примере нашего сервиса - Radist.Online.

Подключение займет 10 минут. 3 дня на тест бесплатно и без ограничений. Подробнее о стоимости и функциях — на сайте.

Можно писать клиентам первым прямо из сделки amoCRM. А входящие сообщения от клиентов на ваш номер попадут в amoCRM, где автоматически сформируется сделка.

Подключение за 3 шага:

1. Регистрация в RadistWeb (личный кабинет)

2. Добавление номера Telegram

3. Подключение интеграции к amoCRM

Сначала нужно перейти в Личный кабинет (далее — ЛК). Видео о том, как пройти регистрацию в ЛК. После регистрации компании или входа в ЛК, у вас откроется окно «Чаты»

Пошаговая инструкция:

1. Добавляем номер в ЛК

Перейти в «Настройки» → «Подключения» → Выбрать «Telegram» (доступ есть только у Владельцев и Администраторов ЛК).

2. Нажимаем «Подключить»

3. Вводим название (любое) и номер телефона. Кликаем по кнопке «Продолжить»

4. На введенный номер телефона в приложении Telegram поступит код, который нужно ввести в появившееся окно

Код можно запросить повторно через минуту (кнопка "Запросить код повторно" станет активной)

5. Если на номере подключена двухэтапная аутентификация (в настройках Telegram на вашем номере), то после пункта 4 появится поле для ввода пароля (пароль задается в настройках Telegram при включении двухэтапной аутентификации). Далее кликаем на кнопку «Подключить номер».

6. Появится страница с подключенным номером и уведомление «Номер успешно подключен»

7. При клике на «Редактировать» можно изменить название подключения

8. Теперь добавленный номер подключаем к amoCRM. Переходим перейти в «Настройки» → «Интеграции» (раздел доступен для сотрудников с ролью «Владелец» и «Администратор») → нужная интеграция Telegram+amoCRM в разделе «Доступные»

9. При клике по интеграции в разделе «Доступные» откроется окно с описанием функционала интеграции и кнопкой для подключения интеграции.

10. Нажимаем «Подключить в amocrm.com» → если ваш домен находится на amocrm.com или «Подключить в amocrm.ru» → если ваш домен находится на amocrm.ru

11. Если кабинет в амоCRM у вас уже авторизован, то система предложит выбрать аккаунт, к которому нужно подключить интеграцию

12. Нужно обновить страницу → выходим снова в раздел «Интеграции».

После авторизации в amoCRM или выбора аккаунта amoCRM, интеграция будет автоматически добавлена в категорию «Установлено» в RadistWeb. В категории «Доступно» интеграция также остается, так как при необходимости вы сможете подключить интеграцию с другим доменом amoCRM.

13. При клике на интеграцию «Telegram+amoCRM» из категории установленных интеграций, откроется окно настроек. Нажимаем на кнопку «+Добавить номер телефона» → Выбираем номер Telegram, который хотите подключить к этому аккаунту amoCRM → нажимаем «Добавить».

14. Ура! Номер добавился в amoCRM. Теперь устанавливаем воронку и статус, где будут создаваться сделки.

Поздравляем, ваш успешно номер Telegram успешноподключен к amoCRM! Интеграция готова к работе.

Выводы

Telegram — must have для любого бизнеса. Подключение Телеграм к amoCRM раскроет весь потенциал мессенджера для бизнеса: и менеджеров освободит, и план продаж поможет выполнить.

Регистрируйтесь в Личном кабинете, подключайте интеграцию за 10 минут и начните продавать в Telegram прямо сейчас.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Иван Евменов

А можно WhatsApp подключить? И сколько стоит Телеграмм и WhatsApp?

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Добрый день, Иван! Мы подключаем WhatsApp, WhatsApp Business API, Telegram, Одноклассники и банки к amoCRM и Битрикс24. Стоимость WhatsApp — от 1200 р/мес (подробнее на сайте: https://radist.online/amocrm/whatsapp). Стоимость Telegram — от 2400 р/мес (подробнее на сайте: https://radist.online/amocrm/telegram). Предусмотрены скидки 10%, 15%, 20% при оплате на 3, 6, 12 месяцев соответственно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Турутин

А как быть со ссылками в сообщении? присылают сообщения в которых часть текста бывает ссылкой, они будут кликабельны в Амо?

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Добрый день, Александр! Да, все ссылки в сообщениях будут кликабельны в amoCRM.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Турутин

А мы почему то не заметили. В сообщении нет ничего кликабельного, хотя ссылки есть в исходном сообщении в телеграмме (Пример конечно не самый удачный, пока нет времени искать другие примеры)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Турутин

Это исходное сообщение, здесь видно где ссылки подсвечены

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Турутин

А по битриксу не подскажете ситуацию с такими ссылками?

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Проверим, отпишем

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Непонятно, вы исходное ваше сообщение показываете или от клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Турутин

От клиента. К нам часто приходят клиенты с такими сообщениями и из crm мы не видим эти ссылки. Приходится собственнику аккаунта бежать в телеграмм и пересылать ответственному всё сообщение. Только из за ссылок

Ответить
Развернуть ветку
Александр Турутин

Во втором скриншоте я забрал его для редактирования чтобы показать где ссылки

Ответить
Развернуть ветку
Liza Vacatio

Добрый день! А как скрыть никнейм и номер телефона от менеджера?

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Скрыть откуда?

Ответить
Развернуть ветку
Liza Vacatio

Добрый день! А как скрыть никнейм и номер телефона от менеджера?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда