Клиент уже все расспросил, все узнал, и приходится отправлять его на сайт. Лишние действия отпугивают покупателей и, конечно же, снижают конверсию. Вместо постоянных переходов туда-сюда проще сразу создать магазин в мессенджере и там же принимать оплату. Я уже писал про Телегомагазин, а в этот раз решил рассказать про магазин в WhatsApp: что это…
Синие галочки, зеленые галочки... в эпоху социальных сетей эти простые символы имеют большое значение. Будь то Нельзяграм, ВКонтакте или Telegram, галочка показывает, что аккаунт верифицирован и принадлежит известному бренду. Это важно для инфлюенсеров, но еще важнее для бизнеса. Когда клиенты видят зеленую галочку в WhatsApp Business, у них…
Общаться с клиентами в мессенджерах удобно как для компаний, так и для клиентов. Но когда бизнес расширяется и клиентов становится больше, сразу встает вопрос: как все собрать в одном месте, чтобы не терять данные о клиентах и сделках, анализировать их и в целом сделать работу проще? Есть, конечно же, CRM, но туда кто-то же должен регулярно…
Компании успешно используют мессенджеры для общения с клиентами, но когда дело доходит до покупки, приходиться отправлять клиентов на сайт. И постоянные переходы туда-сюда мешают клиентам покупать, а значит, снижают конверсию. Да и анализировать сложнее, откуда они пришли, кто бросил корзину.
Кроме обычного всем известного WhatsApp, есть еще версия для бизнеса – WhatsApp Business API. Эта версия создана специально под задачи бизнеса: рассылки без блокировок, чат-боты, интеграция c СRM и т.д. В этой статье я сравню преимущества и недостатки двух версий этого популярного мессенджера и помогу вам выбрать подходящее решение.
Коммуникация играет одну из ключевых ролей в развитии бизнеса, поэтому сервисы, способные обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами, дают дополнительные конкурентные преимущества.
Radist.Online — все переписки с клиентами из WhatsApp и Telegram в CRM, рассылки, приём оплат и свой интернет-магазин в Telegram.
Запуская в 2018 году компанию Radist.Online по интеграции мессенджеров и CRM-систем в бизнес-процессы, мы не ставили себе изначально цель работать с партнерами. Но органично к этому пришли, когда стали поступать вопросы о партнерстве со стороны интеграторов. Хорошая партнерская программа получилась с четвертой попытки. Итог радует: сегодня по…
В прошлой статье я затронул тему семейного бизнеса и понял, что в блоге практически не затрагивал личные темы. А ведь бизнес — не только техническая и финансовая сторона. Это люди, которые нас окружают, заряжают на работу и дают силы двигаться дальше. Для меня и моей команды таким двигателем стала моя супруга Елена — операционный директор…
Первый раз я высказался на тему семейного бизнеса еще в 2021 году через пост в «нельзяграме». Но тогда глубоко раскрыть эту мысль так и не получилось. В рамках этой статьи я расскажу, как семейный бизнес выстроен у нас с моей женой Еленой, и поделюсь секретными секретами. Но было бы нечестно рассказать о семейном бизнесе только с мужской точки…
Я запарился делать скриншоты переписок с клиентами, чтобы передать их сейлзу. Рассказываю, как искал способ это автоматизировать.
Если вы не общаетесь с клиентами в мессенджерах, тогда мы идем к вам! А если серьезно, то игнорирование такого канала общения приводит к риску потери лидов. Ведь отсутствие удобного канала связи отталкивает потенциальных клиентов.
Красиво составили текст рассылки, собрали базу контактов, продумали воронку продаж — это все хорошо, но абсолютно бессмысленно, если сообщение клиент не открывает. И возникает вопрос: куда же рассылку отправить? Ведь не рассказывать же все по телефону (клиент вас проклянёт). Тогда email, SMS или мессенджеры? В этой статье я расскажу особенности,…