Радик Юсупов

+1341
с 2021

Разрабатываем интеграции мессенджеров, банков и CRM, чтобы ваш отдел продаж меньше занимался рутиной и приносил больше прибыли → Radist.Online

221 подписчик
21 подписка

Да, есть запрет на общение с клиентами в иностранных мессенджерах, но этот запрет распространяется на фин учреждение, государственные органы.
Так же нельзя получать и передавать персональные данные.
В остальном - прямого запрета на общение с клиентами нет

Спасибо за обратную связь! Мы как раз подключаем эквайринг к разным банкам и системам, уточните у нашей поддержки https://radist.online/support - все подскажут и расскажут

А есть же даже специальный тип шаблонов для этого. Приходите, расскажем подробнее.

Либо клиенты не оценили сообщения и решили что это кто-то их спамит и жаловались/добавляли номер в черный список, либо Мета усмотрела нарушение торговых политик в этих сообщениях https://www.whatsapp.com/legal/commerce-policy/

Шанс восстановить номер есть, могла быть ошибка автоматической проверки на нарушения, нужно отправить апелляцию в Бизнес-менеджере в разделе "Центр поддержки бизнеса". Перед отправкой апелляции нужно проверить нет ли на сайте компании информации прямо или косвенно нарушающей политики WhatsApp. В апелляции нужно подробно описать деятельность вашей компании, зачем используется Ватсап, что с торговыми и коммерческими политиками вы ознакомлены и следуете им в общении со своими клиентами и не видите оснований для блокировки компании.