Блокировка аккаунта в WhatsApp Business для компании — это не просто потеря диалогов, но и информации о заявках, сделках, доставках. А если перестать отвечать прямо посреди сделки, особенно когда клиент уже заплатил — есть риск прослыть мошенником. В этой статье я собрал инструкции, как разблокировать аккаунт и как в целом избежать такой ситуации.
Выходит как-будто постоянный бан - вовсе и не постоянный. На первый раз прощают. Но злостных спамеров все равно не остановит. Т.к. они будут создавать новые симки и новые номера и т.д. И слать рассылки. Единственный норм способ получается делать качественные рассылки? А есть гайды какие-нибудь?
Все индивидуально, зависит от тяжести нарушения. Но шанс обойти бан есть.
Про то, как делать рассылки по холодной базе и по теплой, я писал здесь: https://radist.online/contact-database-mailing-list
Надеюсь будет полезно.:)
Важная информация, но всё равно остается много вопросов. Например, как быстро обычно отвечает поддержка WhatsApp? Как можно понять, что могут заблокировать заблаговременно?
Поддержка Ватсап обычно отвечает в течение суток, но могут и дольше.
Главные признак, что могут заблокировать - временная блокировка. Чаще всего причиной блокировки навсегда становятся жалобы клиентов. Поэтому нужно следить за реакцией получателей: насколько они позитивно реагируют на ваши сообщения, есть ли на них ответы. Ну и, как мы писали, высокий риск у совсем новых аккаунтов, которые пишут большому количеству людей.
спасибо, не знала, что там так много условий, чтоб не заблокировали😅
Меня в последнее время очень часто блокируют, хотя сообщения отправляю уже не более 10 новым контактам. И всегда снимают блок без объяснений, так что толком и не понятно вообще за что блокируют, если обращаюсь к людям по имени или нику
У Ватсапа работает своего рода эвристический анализ, номер оценивается по множеству параметров, от соотношения входящих исходящих сообщений и вплоть до поведения получателя, ответил он на сообщение, не ответил, если например после получения сообщения клиент добавляет номер в черный список - это равнозначно жалобе на спам. У самого номера есть динамические показатели качества. В случае с официальным ватсапом - WhatsApp Business Api эти показатели доступны для анализа, для обычного же Ватсапа - их посмотреть к сожалению нельзя. Они меняются в зависимости от активности.