{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Главные ошибки в монетизации приложений: эксперт Яндекса рассказала, как их избежать

Какие ошибки чаще всего допускают при монетизации приложений и как их исправить, чтобы повысить эффективность и доход? Наталия Гришкина, эксперт по in-app паблишерам в Яндексе, рассказала о четырех наиболее важных аспектах, на которые необходимо обратить внимание.

Ошибка №1: Использовать неактуальные версии SDK

Чтобы приложение не удалили из стора, оно, а также все SDK (набор инструментов для разработки, который облегчает создание приложения), которые используются, должны соответствовать правилам Google Play и App Store. Разработчики SDK держат свои продукты в актуальном состоянии, для того чтобы соответствовать регулярно меняющимся правилам сторов. Поэтому разработчикам приложений также необходимо не забывать постоянно обновляться.

Ошибка 2: Использовать только один SDK для показа рекламы

Некоторые издатели ставят только один рекламный SDK и не используют платформу медиации, которая дает возможность сторонним сетям конкурировать за рекламные места — таким образом повысить спрос на инвентарь и общий доход.

Например, у Яндекса есть собственная платформа медиации, которая может вызывать сразу несколько рекламных сетей и сравнивать их предложения между собой, чтобы показать наиболее выгодное для приложения объявление. В медиации доступны почти все известные сети из тех, которые работают в России и за рубежом, в том числе, дополнительно к Рекламной сети Яндекса, — AppLovin, ironSource, Mintegral, Unity Ads и myTarget. Ошибка — не использовать все возможности и не подключать медиацию.

Ошибка 3: Избыточное кеширование рекламы

Избегайте большого количества кеширования объявлений, которые не будут показаны. К примеру, разработчик настраивает предзагрузку пяти баннеров, предполагая, что пользователь пройдет столько же уровней в игре. Но если пользователь проходит только два уровня, падает показатель видимости рекламы и рекламная система начинает деприоритезировать приложение.

Почему вообще в приложениях используют кэширование рекламы? Чтобы пользователь не столкнулся с пустым пространством в том месте, где должно быть рекламное объявление, не тратя время на запросы и их обработку. По мере прохождения пользователем уровней, показывается реклама, которую рекламная сеть уже отдала. Для мобильных приложений это распространенная практика и кешированием пренебрегать не стоит. Прежде всего нужно обращать внимание на такую метрику как showRate. Если showRate ниже 20%, это повод задуматься над изменением алгоритма кеширования рекламы. Чем показатель showRate выше, тем лучше.

Ошибка 4: Интегрировать SDK с ошибками

Будьте внимательны при интеграции и полностью следуйте инструкциям по установке SDK, чтобы избежать проблем. Список сервисов, которые можно использовать для монетизации приложений сейчас ограничен, но рекомендуется их все включить в мобильную медиацию. Здесь список актуальных сетей.

Также мы написали подробный гайд по тому, как настроить мобильную медиацию Яндекса, если ранее вы пользовались AdMob — для Android и iOS.

0
3 комментария
Dmitry T

Ага, вот только Яндекс реклама и их аппметрика настолько медленно обновляет свои сдк, что постоянно ловишь реджекты в Google Play и приходится выпиливать весь яндекс из проекта до лучших времен.

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

Ошибка №0 – Нарушение правила №1 Ведения бизнеса в России

Ответить
Развернуть ветку
Илья Адамс

Работаю с их медиацией. Пока неплохо. Быстро помогают и отвечают

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда