Яндекс Реклама

+2711
с 2020
2377 подписчиков
0 подписок
Что будет, если запустить объявления для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании?

+33% конверсии и +30% к доходу. Делимся кейсом Video-shoper.ru

Что будет, если запустить объявления для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании?
1111
11
5 ключей к тому, чтобы привлечь и удержать клиента

На примерах российского и зарубежного e-commerce.

5 ключей к тому, чтобы привлечь и удержать клиента
77
22
11
5 ошибок в настройках конверсионных стратегий

Делимся советами, как помочь алгоритмам обучиться и получить максимальный эффект от рекламы

5 ошибок в настройках конверсионных стратегий
1515
На беззвучном: больше половины интернет-пользователей смотрят видео с субтитрами

При этом 41% предпочитают выключать звук. Почему так? И как рекламодателям повысить эффективность медийных роликов при помощи субтитров? Рассказали в новом исследовании Яндекс Рекламы.

На беззвучном: больше половины интернет-пользователей смотрят видео с субтитрами
99
Как снизить стоимость привлечения заказа в 2,6 раз за 4 месяца

План действий — в кейсе от ритейлера «Нашенька» и digital-агентства Realweb.

Как снизить стоимость привлечения заказа в 2,6 раз за 4 месяца
1414
33
Директ для продавцов на маркетплейсах: как привлекать клиентов и повышать продажи товаров

Рассказываем, как настроить рекламную кампанию для продвижения товаров с Яндекс Маркета, Ozon, WildBerries и Авито

Директ для продавцов на маркетплейсах: как привлекать клиентов и повышать продажи товаров
1616
Мобильные сервисы и отсутствие «звезд» — главные тренды бронирования отелей

Как путешественники выбирают отели онлайн. Обсудили с Дарьей Кочетковой «Островка».

Мобильные сервисы и отсутствие «звезд» — главные тренды бронирования отелей
22
4 млн офлайн-покупателей и ещё столько же в онлайне — как угодить всем?

Узнали у управляющей по клиентскому сервису «ВкусВилла».

4 млн офлайн-покупателей и ещё столько же в онлайне — как угодить всем?
88
«В этом сегменте онлайн- и офлайн-каналы не конкурируют — они дополняют друг друга»: как продвигать товары для ремонта

Обсудили с директором онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен».

«В этом сегменте онлайн- и офлайн-каналы не конкурируют — они дополняют друг друга»: как продвигать товары для ремонта
33
Как продвигать fashion-бренды в оффлайне и онлайне

Президент Finn Flare Ксения Рясова — о тенденциях на российском рынке в ближайшие несколько лет.

Как продвигать fashion-бренды в оффлайне и онлайне
77
Небольшие квартиры с отделкой и жизнь по подписке — основные тренды рынка недвижимости

Обсудили с директором по маркетингу группы «Самолет», чем ещё девелоперы привлекают покупателей.

Небольшие квартиры с отделкой и жизнь по подписке — основные тренды рынка недвижимости
44
Качаем e-com: как развиваться онлайн-аптеке с каталогом в 70 000 товаров

Индустриальный лид категории «Фарма» в «Яндексе» и коммерческий директор «Ютеки» обсудили продвижение в интернете, продажи в регионах и использование ИИ.

Качаем e-com: как развиваться онлайн-аптеке с каталогом в 70 000 товаров
88