«Все инструменты», «Петрович» и «Циан» делятся опытом развития ритейл-медиа с помощью технологий Яндекса
«Все инструменты», «Петрович» и «Циан» делятся опытом развития ритейл-медиа с помощью технологий Яндекса
Около 99,7% отфильтрованного Яндексом трафика обрабатывается в режиме реального времени. Это значит, что доля рекламных событий: переходов на сайт, кликов, заполнения заявок и других действий, которые алгоритмы не сразу определили как некачественные, составляет менее 0,3%. Таким образом, подавляющее большинство фрода блокируется моментально, что по…
Рассказываем, как за счёт расширения инструментария ритейлер в три раза увеличил количество продаж с рекламы в месяц
Рассказываем кейсы Петербургских брендов, и как региональный бизнес работает с аудиторией.
Кейс Яндекса и ВТБ про вовлечение клиентов
На прошедшем в ноябре митапе Яндекс Карты рассказали о трендах георекламы и показали прототипы перспективных рекламных форматов.
Как делать продажи в условиях турбулентного рынка и работать со страхами покупателей недвижимости, обсудили Надежда Бабина, директор по маркетингу «Самолет», и Вадим Тагиев, индустриальный лид категории «Недвижимость» в Яндексе.
Рассказываем, как производитель Divan.ru увеличил количество конверсий и снизил их стоимость благодаря эксперименту с фидами.
Как игроки рынка DIY сегодня привлекают покупателей, и почему честность – двигатель лояльности рассказали Леван Тодуа, индустриальный лид категории «DIY and Home» в Яндекс, и Анастасия Медведева, бренд-директор онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру»
Как китайские бренды строят своё позиционирование и завоевывают любовь россиян, рассказали Полина Лангборт, директор по маркетингу «Haval Russia», и Дарья Медведева, индустриальный лид категории «Авто» в Яндексе.
Рассказываем, как новый инструмент помог магазину медтехники увеличить количество продаж