По данным исследования Яндекс Рекламы, 57% маркетологов и сотрудников рекламных агентств, которые знакомы с понятием, назвали брендформанс новым перспективным направлением интернет-рекламы. 71% респондентов считают, что брендформанс-форматы сейчас востребованы среди рекламодателеи и агентств. 74% — уверены, что инструменты этого подхода позволяют…
Если на развитие нейронных связей человека влияет чтение и игра на музыкальных инструментах, то на эффективность рекламы — объем и достоверность данных о пользователях, совершивших конверсию. Проанализировать полноту этих данных позволяет Центр конверсий. Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов в Яндексе, рассказывает для чего…
Приближается пора межсезонных распродаж. По данным опроса, почти 70% пользователей Яндекса планируют совершать покупки в ближайший месяц. Пока потенциальные клиенты приближаются к линии разбега, брендам необходимо подготовить рекламные кампании к старту. Какие инструменты продвижения помогут прийти к финишу с отличными результатами, как правильно…
TECNO — крупный производитель доступной электроники: ноутбуков, планшетов, смартфонов и аксессуаров. В июле компания вместе с агентством «Риалвеб» запустила рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход новых смартфонов и повысить узнаваемость бренда.