Hoff продает мебель и товары для дома в 59 магазинах России, поэтому рекламные кампании бренда сильно сегментированы. Специалисты рассказали, как они перешли на автостратегии в таких условиях и обеспечили обучение алгоритма.
По результатам исследования, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, интерес к загородной недвижимости растет год к году. Так, в первом квартале 2022 года пользователи задали поиску Яндекса на 16% больше запросов про покупку дачи, чем в 2021-м, и на 75% больше, чем в 2020-м. Также растет и популярность аренды дачных домов: в первом квартале…
Онлайн реклама должна быть полезным инструментом, помогающим людям найти релевантные предложения и сделать правильный выбор. Сегодня технологии позволяют подбирать содержание и внешний вид рекламных объявлений индивидуально для каждого пользователя.
Как проанализировать рекламный креатив и эффективно оценить восприятие аудитории до запуска кампании. Об этом расскажу я, Катя Степанюк, руководитель продукта “Тесты креативов” в Яндекс Взгляде.
QR-коды становятся все популярнее: с их помощью мы смотрим меню в ресторане, делаем переводы, оставляем чаевые, скачиваем приложения и оплачиваем заказы. И, конечно, они используются для продвижения. По прогнозам Juniper, к 2025 году суммарное число смартфонов, использующих QR-коды для оплаты превысит 2,2 млрд.
Мастер кампаний — инструмент, который помогает быстро и без каких-либо специальных навыков настроить рекламу в Директе. В 2021 году через Мастер запустили более 350 тысяч кампаний. Рассказываем о первых результатах и о важных обновлениях Мастера кампаний.
Яндекс запустил новый инструмент для партнёров — «Мгновенный вход». С его помощью магазины могут подсказывать пользователям, что у них есть возможность авторизоваться через Яндекс ID. Это ускорит оформление заказов и, как следствие, поможет увеличить конверсию.