Яндекс Реклама

@yandexreklama
+2984
с 2020
2571 подписчик
0 подписок

Как Лемана ПРО развивает retail media и завоевывает доверие рекламодателей, а Яндекс помогает ритейлерам монетизировать трафик и строить рекламную платформу — рассказываем в статье.

Две стороны retail media: опыт Лемана ПРО и Яндекса
2
Яндекс представил новое мобильное приложение Директа

Яндекс выпустил новую версию мобильного приложения Директа, которое теперь позволяет предпринимателям запускать и контролировать рекламные кампании прямо со смартфона. Главной особенностью нового приложения стала его ориентация на малый и средний бизнесы, владельцы которых не имеют обширного опыта в настройке онлайн-продвижения.

1

"Все инструменты", "Петрович" и "Циан" делятся опытом развития ритейл-медиа с помощью технологий Яндекса

Как крупнейшие отраслевые ритейлеры и онлайн-платформы зарабатывают на рекламе
8
4

Около 99,7% отфильтрованного Яндексом трафика обрабатывается в режиме реального времени. Это значит, что доля рекламных событий: переходов на сайт, кликов, заполнения заявок и других действий, которые алгоритмы не сразу определили как некачественные, составляет менее 0,3%. Таким образом, подавляющее большинство фрода блокируется моментально, что по…

Алексей Гончаров, заместитель коммерческого директора Яндекса по качеству

Рассказываем, как за счёт расширения инструментария ритейлер в три раза увеличил количество продаж с рекламы в месяц

Как Директ помог магазину спортивного инвентаря на маркетплейсе снизить ДРР на 41%
2
Новые инструменты для владельцев бизнесов от Яндекс Карт

В личном кабинете бизнеса в Яндекс Картах появились новые инструменты — “События” и “Истории”. Они помогут предпринимателям рассказывать о своем бизнесе и привлекать клиентов через Карты. Рассказываем, как они работают.

1

Рассказываем кейсы Петербургских брендов, и как региональный бизнес работает с аудиторией.

Что может e-com: опыт брендов из Санкт-Петербурга
7

На прошедшем в ноябре митапе Яндекс Карты рассказали о трендах георекламы и показали прототипы перспективных рекламных форматов.

Новые тренды георекламы от Яндекс Карт
18

Как делать продажи в условиях турбулентного рынка и работать со страхами покупателей недвижимости, обсудили Надежда Бабина, директор по маркетингу «Самолет», и Вадим Тагиев, индустриальный лид категории «Недвижимость» в Яндексе.

Продавать не только пространство, но и смыслы: почему комфорт покупателя - новая метрика бизнеса
13

Рассказываем, как производитель Divan.ru увеличил количество конверсий и снизил их стоимость благодаря эксперименту с фидами.

Как увеличить конверсию в рекламе с помощью улучшенного фида
19

Как игроки рынка DIY сегодня привлекают покупателей, и почему честность – двигатель лояльности рассказали Леван Тодуа, индустриальный лид категории «DIY and Home» в Яндекс, и Анастасия Медведева, бренд-директор онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру»

В Китае стримы, а в Европе долгосрочное планирование: чем российский DIY отличается и почему по-своему неповторим
6