реклама
разместить

Благодаря нейротехнологиям в антифроде Яндекса в 2024 году рекламодатели сохранили около 10 миллиардов рублей

Около 99,7% отфильтрованного Яндексом трафика обрабатывается в режиме реального времени. Это значит, что доля рекламных событий: переходов на сайт, кликов, заполнения заявок и других действий, которые алгоритмы не сразу определили как некачественные, составляет менее 0,3%. Таким образом, подавляющее большинство фрода блокируется моментально, что позволяет рекламодателям эффективно расходовать бюджеты, оплачивая только реальные взаимодействия с пользователями.

“В борьбе с мошенниками в рекламе мы используем нейротехнологии, чтобы быстрее и точнее определять фрод. Они помогают нам даже в случаях с так называемым сложным фродом. Например, когда роботы имитируют действия пользователя на странице рекламодателя, такие как оформление заказа или заполнение заявки. По нашим данным, доля SIVT-фрода за прошлый год увеличилась почти в 2 раза и достигла 13% от всех кликов. Выявляя такие схемы на ранних этапах взаимодействия пользователя с рекламой, мы дополнительно сохраняем рекламодателям более 10 миллиардов рублей в год”.

Алексей Гончаров, заместитель коммерческого директора Яндекса по качеству

Чтобы защитить рекламодателей от роботов, кроме фильтрации трафика, Яндекс постоянно проверяет добросовестность площадок РСЯ, блокируя ресурсы с мошенническим трафиком. Так, в 2024 году по этой причине было заблокировано более 6800 телеграм-каналов, 1600 сайтов и около 1000 приложений.

реклама
разместить
1 комментарий
[]