Каждый рекламодатель должен исходить из своих бизнес-показателей. И на их основе решать, насколько это дорого или дешево для достижения результата.
Среди каналов, которые на текущий момент подключены к сети, есть как крупные каналы: «За рулем», «Woman», «Naked Science». Так, например, и небольшие профильные каналы: про животных «Nika Zubra & Comandante Yoll» и английский футбол «Английский акцент». Всего активных каналов, как написано в статье, более 4,5 тысяч совершенно разной направленностью и тематикой.
Передали пожелание команде, спасибо.
Видео должны быть загружены на сервер рекламодателя. То есть ссылки на видео, как и на картинки, должны вести на сайт рекламодателя. Ссылки на YouTube или диск в таком случае не подойдут.
Необязательно иметь видео в карточках товаров на сайте. Достаточно добавить тег в фид и в нем указать ссылки на ролики.
Айк, здравствуйте. Давайте дополнительно проверим кампанию, о которой вы пишете. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш логин в Директе.
Виктор, здравствуйте. Давайте проверим трафик в кампании, о которой вы пишите. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения её номер.
Ситилинк масштабировал товарные галереи и добился такого результата, увеличив бюджет на 120%.
Григорий, здравствуйте. Видим, что ребята из команды разобрались в ситуации и зачислили промокод. Если будут ещё вопросы — дайте нам знать. Будем рады помочь.
Иннокентий, здравствуйте. Отключение стратегии с ручным управлением для рекламы в РСЯ не повлияет на аукцион. Например, можно настроить стратегию «Максимум кликов», которая направлена на привлечение трафика на сайт и ей не требуется большого объёма данных.
Илья, здравствуйте. Вы можете настроить стратегию «Максимум кликов», которая направлена на привлечение трафика на сайт и ей не требуется большого объёма данных и настройки Метрики. Она увеличивает количество кликов по объявлениям в рамках заданной цены за клик. Однако мы рекомендуем всегда задавать цели, чтобы стратегия ориентировались на их достижение, а также для работы со статистикой.
Григорий, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер обращения в поддержку. Попросим коллег поторопиться с ответом.
Александр, здравствуйте. Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.
В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.
Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.
В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.
Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.
В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.
Здравствуйте. Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.
В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.
Иван, здравствуйте. Асессоры-маркетологи — это практикующие специалисты Яндекса, которые дополнительно размечают данные для обучения алгоритмов.
Елизавета, здравствуйте. Сейчас Центр конверсий не поддерживает перечисленные действия. Передали команде разработки ваше пожелание.
Список рекламных сетей, которые мы можем использовать в зависимости от региона и операционной системы:
— Рекламная сеть Яндекса
— AdColony
— AdMob
— AppLovin
— Chartboost
— ironSource
— Mintegral
— myTarget
— Pangle
— StartApp
— TapJoy
— Unity Ads
— Vungle
В совокупности рекламные сети, которые мы используем, поддерживают более 200 источников рекламного спроса (DSP-систем).
Сергей, добрый день. Сейчас мы можем начать сотрудничество с уже опубликованными приложениями в App Store или Google Play. Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашем приложении. Для этого заполните заявку на нашем сайте ads.yandex.com/easy . Мы изучим информацию и ответим, сможем ли сотрудничать.
Здравствуйте. Давайте проверим, почему так произошло. Пришлите, пожалуйста, номер рекламной кампании нам в личные сообщения.
Да, наши эксперты могут добавить AdMob как одну из сетей в «Простой монетизации». Вы правы, что в некоторых странах AdMob не работает. Наши специалисты учитывают это в своей работе и подбирают для разных стран актуальные рекламные сети.
Да, эксперты Яндекса будут постоянно следить за эффективностью монетизации и при необходимости изменять настройки.
Вадим, добрый день. Настройка монетизации приложения будет передана в руки экспертов Яндекса. Команда имеет большой опыт в монетизации собственных сервисов компании, а также приложений-партнёров.
Помимо контроля от экспертов, работа «Простой монетизации» основана на AI–технологиях, которые используются в Мобильной медиации Яндекса, In-App Bidding и «умном водопаде». In-App Bidding позволяет получать ставки от рекламных сетей, которые поддерживают эту технологию, в режиме реального времени. Самообучаемый «умный водопад» прогнозирует порядок запроса ставок от других рекламных сетей. Вместе они помогают получить и показать в приложении наиболее выгодные для издателя объявления.
Анатолий, здравствуйте. Средства хранятся на счёте аккаунта бессрочно.
Андрей, здравствуйте. Чтобы не беспокоиться за качество трафика, рекомендуем попробовать стратегию «Оптимизация конверсий» с моделью оплаты за конверсии и платить только за достижение выбранного целевого действия. Таким образом система поможет избежать нецелевой трафик — алгоритм берёт эти риски на себя. Подробнее о стратегии рассказываем здесь: https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpa.html#average-cpa__conversions-specs.
Также готовы дополнительно проверить трафик в кампании, о которой вы пишете. Для этого, пожалуйста, напишите её номер нам в личные сообщения.
Андрей, здравствуйте. У нас есть подробный чек-лист с советами по настройке ретаргетинга: https://yandex.ru/adv/solutions/practicums/tonkosti-retargetinga-chek-list-po-nastroyke. Посмотрите. пожалуйста.
Если будут вопросы по настройке — будем рады ответить на них в личных сообщениях.
Константин, здравствуйте. Давайте проверим сайт дополнительно. Пришлите, пожалуйста, Page ID вашей площадки нам в личные сообщения.
От низкочастотников в РСЯ MGcom и Hoff отказались, исторически они не показали высокой эффективности.
Добрый день!
Мы доработали возможности Директа для продвижения товаров на маркетплейсах - рекомендуем создать кампанию нового типа. Также мы всегда готовы помочь. Пожалуйста, расскажите о своем кейсе через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.html Наши специалисты проанализируют кампанию и дадут рекомендации по повышению эффективности