Каждый рекламодатель должен исходить из своих бизнес-показателей. И на их основе решать, насколько это дорого или дешево для достижения результата.
Среди каналов, которые на текущий момент подключены к сети, есть как крупные каналы: «За рулем», «Woman», «Naked Science». Так, например, и небольшие профильные каналы: про животных «Nika Zubra & Comandante Yoll» и английский футбол «Английский акцент». Всего активных каналов, как написано в статье, более 4,5 тысяч совершенно разной направленностью и тематикой.
Передали пожелание команде, спасибо.
Видео должны быть загружены на сервер рекламодателя. То есть ссылки на видео, как и на картинки, должны вести на сайт рекламодателя. Ссылки на YouTube или диск в таком случае не подойдут.
Необязательно иметь видео в карточках товаров на сайте. Достаточно добавить тег в фид и в нем указать ссылки на ролики.
Айк, здравствуйте. Давайте дополнительно проверим кампанию, о которой вы пишете. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш логин в Директе.
Виктор, здравствуйте. Давайте проверим трафик в кампании, о которой вы пишите. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения её номер.
Ситилинк масштабировал товарные галереи и добился такого результата, увеличив бюджет на 120%.
Григорий, здравствуйте. Видим, что ребята из команды разобрались в ситуации и зачислили промокод. Если будут ещё вопросы — дайте нам знать. Будем рады помочь.
Добрый день!
Мы доработали возможности Директа для продвижения товаров на маркетплейсах - рекомендуем создать кампанию нового типа. Также мы всегда готовы помочь. Пожалуйста, расскажите о своем кейсе через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.html Наши специалисты проанализируют кампанию и дадут рекомендации по повышению эффективности