Для Маркета и Ozon Директ будет привлекать тех пользователей, которые совершат покупку прямо на маркетплейсе. Для Wildberries и Авито алгоритмы постараются привлечь клиентов, готовых купить товар. Клик по объявлению приведёт на промостраницу с предложениями магазина. Чтобы совершить покупку, он переходит на маркетплейс. Иными словами: совершает вовлеченный переход, на который можно оптимизировать рекламу.
Ооо спасибо, а то уже совсем не знаю как бустить продажи. Эта статья — спасение)
Я уже тестил эту "рекламу", но что-то изменений я не почувствовал, хотя все сделал правильно, видимо раз через раз срабатывает.
Добрый день!
Мы доработали возможности Директа для продвижения товаров на маркетплейсах - рекомендуем создать кампанию нового типа. Также мы всегда готовы помочь. Пожалуйста, расскажите о своем кейсе через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.html Наши специалисты проанализируют кампанию и дадут рекомендации по повышению эффективности
Наконец-то никаких разных кабинетов
То что полезно для тех, кто хочет максимально эффективно использовать рекламу на маркетплейсах, это точно
Сомнительно, но Окей. Только это также реклама в Яндексе, для людей кто ищет прямиком в маркетплейсах всеравно нужно внутреннее продвижение…