Бюджеты рекламодателей перетекают в приложения вслед за вниманием пользователей. Через Рекламную сеть Яндекса можно побороться за внимание аудитории 12 000 приложений. В 2023 году число мобильных приложений в РСЯ выросло на 49% по сравнению с прошлым годом. К слову, 8 из 10 приложений — международные, но пользуются ими и в России. Среди партнеров РСЯ — популярные игры таких издателей, как Azur Games, Zephyr Games, Mamboo Games. Но большую долю In-App-сети Яндекса составляют приложения неигровых тематик: шопинг, развлечения, бизнес, новости, спорт. Среди них собственные приложения Яндекса, например, «Авто.ру», «Едадил», «Погода», а также внешние — «Авито», GetContact, hh.ru, «РИА Новости», Дзен, «Пикабу», Sports.ru и другие. В день в In-App-сети Яндекса совершается примерно 1,1 млрд показов рекламы.
Из Авито неплохой трафик пошел, раньше много фрода было
Много экспериментировали, видео в инапе лучше всего конвертит
Для продвижения приложений In Аpp маст
отказались от оплаты за инстал, теперь только за регистрации платим. CPA ниже, чем в вебе
Всегда лучше настраивать оплату за конечные действия, выгодные для бизнеса. В идеале за покупки/заявки/достижение какого-нибудь уровня, если конечно хватает данных по достижению этих целей для работы РК. Это будет максимально эффективно с точки зрения ROMI.
Но с другой стороны, кампании с оплатой за действия выше по воронке (те же инсталлы) быстрее масштабируются. Поэтому все от целей РК зависит.
дайте возможность выбирать тематики в инапе
Передали пожелание команде, спасибо.