В банковском секторе много коллабораций и предложений, но таких, где можно получить реальную рублевую выгоду – единицы. Мы решили сделать именно такой проект с Яндексом, чтобы не просто увеличить транзакционную активность, а “зажечь” интерес новых клиентов к продуктам и предложениям ВТБ. В рамках нашего предложения пользователи делали привычные действия, такие как бронирование отелей и заправка авто, расплачиваясь картой ВТБ, и получали скидки с кешбэком. В результате клиенты могли получить скидку до 2 тысяч рублей и дополнительно – кешбэк до 3 тысяч рублей по программе лояльности. Наше предложение уже привело к росту числа лояльных клиентов ВТБ, и мы продолжаем нашу сотрудничество с еще большим энтузиазмом
А что за промокампания? медийка?