реклама
разместить

Как увеличить конверсию в рекламе с помощью улучшенного фида

Рассказываем, как производитель Divan.ru увеличил количество конверсий и снизил их стоимость благодаря эксперименту с фидами.

Как увеличить конверсию в рекламе с помощью улучшенного фида

Divan.ru — международная компания, представленная в России, Беларуси, Казахстане и Узбекистане. Производит и продаёт мебель, товары для дома, разрабатывает интерьерные и экстерьерные дизайн-проекты. В составе компании — 3 фабрики полного цикла и 75 шоурумов в 35 городах России.

78% конверсий приходится на трафик небрендовых запросов благодаря использованию товарного фида. Перед Divan.ru стояла задача снизить стоимость конверсии товарных объявлений и масштабироваться в дальнейшем.

Как подошли к решению

Divan.ru совместно с агентством Adgasm.io решили проверить, влияет ли полнота и качество заполнения элементов фида на эффективность товарной рекламы. Для этого через Эксперименты были запущены товарные объявления в РСЯ и Поиске, которые работали с сентября по октябрь 2024 года.

Для создания объявления использовали два фида – исходный и улучшенный. В исходном использовались оферы с упрощенным типом описания, содержащие в себе минимальный набор элементов и атрибутов: id, available, name, categoryId, url, picture, price, currencyId.

Улучшенный фид содержал в себе оферы с комбинированным типом описания. Они включали в себя расширенный набор элементов и атрибутов. К уже имеющимся добавили: model, oldprice, param, vendor, vendorCode, typePrefix, store, pickup, delivery, manufacturer_warranty, country_of_origin, description, sales_notes.

Как увеличить конверсию в рекламе с помощью улучшенного фида

Этап тестиров

В аккаунте через ЕПК были созданы рекламные кампании в РСЯ и Поиске. Для каждого места показа создали две кампании с одинаковыми настройками, но отличием по источнику генерации товарных объявлений. В одних кампаниях товарные объявления генерировались на основе исходного фида, в других — на основе улучшенного. Для корректного проведения теста в Яндекс Аудиториях создали два эксперимента, трафик между кампаниями распределялся 50 на 50.

Как увеличить конверсию в рекламе с помощью улучшенного фида

Товарные объявления на базе улучшенного фида оказались эффективнее – они принесли больше конверсий и по более низкой стоимости. В РСЯ результаты оказались следующими:

  • Улучшенный фид – 71 конверсия с CPA = 781
  • Исходный фид – 63 конверсии с СPA = 909

В Поиске:

  • Улучшенный фид – 16 конверсий с CPA = 4 748
  • Исходный фид – 3 конверсии с СPA = 25 187
Никита Жегалин
Head of Digital Marketing divan.ru

Спасибо коллегам из Adgasm.io за профессионализм, проактивность и скрупулёзную настройку инвентаря. Полностью поддерживаю, что от полноты и корректности загрузки данных зависит эффективность работы алгоритмов рекламных систем и по итогу P&L проекта. Благодаря этому тесту мы оценили, как небольшие затраты на доработку фида кратно окупаются, снижая стоимость конверсии. На наших объёмах это внушительная экономия, а значит, потенциал масштабировать рекламные кампании.

Александр Ступаков
Performance-менеджер Adgasm.io

При создании текстово-графических объявлений мы уделяем большое внимание ключевым элементам объявления — заголовкам, текстам. Не меньшее значение эти элементы имеют и для товарных объявлений, которые генерируются автоматически на основе фида. Мы в очередной раз убедились, что инвестиции в создание улучшенного фида окупаются за несколько дней работы более эффективных рекламных кампаний и приносят бизнесу дополнительную прибыль.

Этот материал был подготовлен командой Яндекс Рекламы. Чтобы не пропускать другие интересные кейсы, рекомендуем подписаться на блог.

1818
реклама
разместить
3 комментария

Поддержка Яндекса, ответьте когда вы вернёте долги нерезидентам?

Хорошо настроенная реклама - минус затраты)

То есть сыграла скидка: старая цена и новая цена?

Яндекс вводит автоматическую оптимизацию текстов объявлений без согласия или какого слива бюджета ожидать

С 27 февраля Яндекс внедряет новую функцию, которая позволяет нейросети автоматически оптимизировать тексты объявлений в рекламных кампаниях. Это изменение было реализовано без предварительного согласования с рекламодателями, что вызвало неоднозначную реакцию среди специалистов по контекстной рекламе. Расскажем о своем мнение и уже полученном опыте…

Яндекс вводит автоматическую оптимизацию текстов объявлений без согласия или какого слива бюджета ожидать
88
Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе
77
Новый законопроект о запрете рекламы в соцсетях. Страшный сон маркетологов и блогеров.

Наши любимые соцсети снова попали под раздачу! Госдумой принят закон, запрещающий рекламу в Instagram и Facebook с 1 сентября 2025 года. И да, обе эти платформы принадлежат корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.

Как интернет-магазинам эффективно продвигать товары в Товарной галерее: советы и рекомендации

В данной статье мы расскажем, как правильно настроить и масштабировать рекламные кампании в Товарной галерее, чтобы увеличить охват и повысить продажи. Особенно будет полезно интернет-магазинам.

Как интернет-магазинам эффективно продвигать товары в Товарной галерее: советы и рекомендации
66
Советы от эксперта R-broker: A/B-экспериментыβ в ЯндексДирект
Советы от эксперта R-broker: A/B-экспериментыβ в ЯндексДирект
99
11
11
Кровью и потом: качаем Яндекс Директ. Как фитнес-клуб удвоил конверсию и снизил цену заявки в 3 раза

Почему лиды по 2200 ₽ убивали рентабельность? Можно ли снижать цену заявки без увеличения бюджета? В этом кейсе рассказываю, как фитнес-клуб перестал переплачивать за рекламу, начал привлекать клиентов в 3 раза дешевле и увеличил продажи абонементов без скидок и демпинга.

Кровью и потом: качаем Яндекс Директ. Как фитнес-клуб удвоил конверсию и снизил цену заявки в 3 раза
55
11
Новый ТОП-15 успешных кейсов по разным сферам бизнеса в Яндекс Директ. В подборке вы точно найдете что-то свое

За последние два года наша команда реализовала более 85 проектов, и в данной статье мы отобрали наиболее актуальные и показательные кейсы с разнообразными результатами, чтобы предоставить читателям ценные инсайты и практические примеры.

Новый ТОП-15 успешных кейсов по разным сферам бизнеса в Яндекс Директ. В подборке вы точно найдете что-то свое
99
Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям

В данной статье расскажем, как внедрили дополнительные блоки и увеличили конверсию сайта в 2 раза. Также расскажем о всех тонкостях настройки рекламных кампаний. Обсудим, какая стратегия работает в кампании на РСЯ, чтобы получать лиды по недорогой стоимости обращения.

Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям
88
Как швейному производству найти клиентов с помощью рекламы в интернете. Кейс

Заявки для швейной фабрики

11
реклама
разместить
Как Электронная коммерция и Яндекс Метрика повлияли на рост лидов
Как Электронная коммерция и Яндекс Метрика повлияли на рост лидов
Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ

Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.

Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ
66