Один из мировых трендов геосервисов — высокая детализация карт и объектов на них. Яндекс Карты — лидер в этом направлении: в сервисе представлены более 47000 км детализированных дорог, а также более 300 3D-моделей достопримечательностей в 35 городах России. Такая детализация открывает новые рекламные возможности для бизнеса: уже сейчас в Яндекс Картах застройщики могут размещать 3D-объекты строящихся жилых комплексов. По данным замеров, такие объекты приносят больше конверсий, звонков и переходов в сравнении со стандартными способами продвижения в Картах. Они могут стать рекламным инструментом и для бизнесов в других сферах — например, гостиниц, торговых центров, офисных зданий, клиник и т.д. Этот рекламный формат поможет бизнесу стать заметнее, а пользователям — лучше ориентироваться.
Слышала что, сейчас контекстная реклама может показываться на картах. А можете рассказать, как этой системой управлять? Где-то есть специальные настройки?
Баннеры во время навигации отнимают у карт часть полезного пространства экрана и демотивируют пользователей карт, а не способствуют их "вовлечению".
Не забудьте сделать чекбокс, позволяющий пользователю отказаться от показа баннеров и от коммуникации с банками при использования навигации. Хотя бы для подписчиков Яндекс.Плюс, и чтобы он реально работал ))
Когда Яндекс Бизнес станет управляемым?)