5 монетизируемых шаблонов позиционирования личного бренда

Анонс 36 выпуска 2 сезона подкаста «Маркетинг и реальность».

Регулярно получаю запросы на консалтинг по теме монетизации личного бренда. Как совместить личный бренд и корпоративный? Как и на чём зарабатывать через личный бренд? Как привлекать больше подписчиков на свои аккаунты? Все эти вопросы рано или поздно сводятся к теме позиционирования.

В выпуске я рассказываю про 5 шаблонов позиционирования личных брендов, которые мне удалось обнаружить на рынке. Отдельно затронул тему собственного позиционирования и частный случай ошибки позиционирования экспертов.

Слушать выпуск подкаста

Здесь на VC:

Выбрать другой плеер:

Временные метки

00:00 Анонс выпуска.
00:31 Интро 2 сезона подкаста.
01:20 Хлеб всем понятен, а ты - нет. Разговоры про позиционирование.
08:27 Мы все с вами арбузики, но кто-то стоит больше.
10:35 Пример проработки позиционирования подкаста «Маркетинг и реальность».
15:18 В чём отличия типов (шаблонов) позиционирования от бренд-архетипов?
19:04 Обозначим все 5 вариантов позиционирования личного бренда.
21:10 Эх, как же я люблю кофе...
21:38 Первый тип: Друг, Подружка, Сосед, Стример.
27:53 Второй тип: Сын маминой подруги, Айдол, Sugar baby.
34:25 Третий тип: Эксперт, Ремесленник, Фрилансер.
37:45 Четвёртый тип: Стратег, Гуру. Частая ошибка позиционирования.
48:29 Пятый тип: Селебрити, Блогер.
53:17 Нужно монетизировать личный бренд? - Приходите на консультации.
54:38 Репост подкаста коллеге повышает статус в обществе!

По всем вопросам — pr@marketing.audio

Александр Дяченко
Бренд-стратег, маркетолог. Автор подкаста «Маркетинг и реальность»
14
2 комментария