399
показов
159
открытий
509
показов
89
открытий
431
показ
97
открытий
437
показов
105
открытий
550
показов
130
открытий
414
показов
203
открытия
СТС Love в рубрике «Разговор с архетипом (Шут)». Концепция Guilty pleasure как бренд-позиционирование
Первая часть статьи, которой мы продолжаем рубрику про 12 бренд-архетипов Кэрол Пирсон (Шут). В гостях Евгения Мельникова — директор по маркетингу и производству СТС Love. Мы передали всю суть интервью, но для полноты смыслов и погружения в мир ностальгии по Пушкарёвой и Ворониным — очень рекомендуем послушать выпуск.
407
показов
71
открытие
331
показ
1.2K
открытий
414
показов
92
открытия
Мегамаркет про e-com: performance-маркетинг, работа над LTV и узнаваемость бренда
Какие тренды на рынке e-commerce России укрепились, а что потерпело неудачу? Из чего состоит performance-маркетинг современного маркетплейса? Как удержать покупателя в условиях плотной конкуренции?
517
показов
213
открытий