Маркетинг и реальность

+1040
с 2022

Подкаст, где эксперты из мира digital говорят про брендинг, маркетинг, PR и реальность. Сайт - https://marketing.audio | Реклама - pr@marketing.audio

176 подписчиков
3 подписки

Коллеги, образовательный подкаст "Маркетинг и реальность" (входим в топ подкастов про маркетинг рунета) ждёт вас в числе новых зрителей и слушателей ^_^

Новый эпизод в новом качестве видео уже доступен на всех площадках - https://www.youtube.com/watch?v=oI2MshIr8yM

Слушать подкаст в любом плеере - https://mir.mave.digital/
Попасть к нам в подкаст гостем - https://marketing.audio/mediakit/

В списке гостей подкаста уже были: ВК, Одноклассники, Яндекс и его подразделы (Реклама, Промостраницы, Ключевые партнёры, Взгляд, Дзен, Кью), TenChat, студия Артемия Лебедева, Didenok Team, Yoola, Unisender, TeachBase, Live Dune, Авиасейлс, СТС Love, iConText Group, Мегамаркет (даже делали спецпроект с ними), шрифтовая студия TypeType, Агентство Буду, GoGetLinks, Garage Eight, Centra.

Из числа экспертов digital-рынка: Павел Фёдоров, Алексей Ткачук, Максим Ильяхов, Тимур Асланов, Дмитрий Румянцев, Дмитрий Кот, Михаил Фадеев, Павел Молянов, Юлия Шустрая.

2

Подскажите, как связаться с PR-отделом Почты России для обсуждения спецпроекта?

Рекомендуем и в наш подкаст "Маркетинг и реальность" заглянуть: лекции, интервью и мнения от экспертов о том, как работают маркетинг, брендинг и PR ^_^ Нас можно найти во всех плеерах и соцсетях. Плюс у нас выходят статьи по итогам выпусков здесь же на VC.

2

А можно и подкастеров одарят такой возможностью сбора донатов?

Они классные ^_^ У нас в подкасте много выпусков с ними о том, как делать хорошие рассылки.

3

Да и сейчас многие продают воздух, ситуация сильно не изменилась. Тут имеется ввиду, что сейчас сама аудитория стала разборчивее и перестала покупать у многих инфоцыган. Потому пытаться продавать через ложь уже не только омерзительно само по себе, но ещё и не эффективно становится. Об этом и говорит Дмитрий ^_^

1

Выгод сразу несколько:
- SEO-индексация сразу по многим местам размещения, доступ к нашей аудитории;
- "Попасть в уши" digital-аудитории (среднее время удержания внимания - 25-30 минут, что много для ниши);
- Получить индексируемые статьи в digital-блогах + иногда попадание в рассылки от этих блогов;
- Нахождение на одной площадке с известными брендами и экспертами (PR и доверие);
- Раскрытие основных нюансов о продукте или компании через интервью: я, как бренд-стратег и автор подкаста, понимаю интересы и гостей и слушателей.

Прикольный кейс. Использование Vimeo действительно интересный лайфхак.

1

Наш подкаст всегда рад видеть у себя в гостях крутых экспертов-практиков категории digital: маркетинг, брендинг, PR. Если вы знаете таких - указывайте их в комментариях. Возможно, через какое-то время вы услышите их голоса в нашем подкасте ^_^

2

Мы старались ^_^. И вы пуск и статья получились весьма информативными.

1

Привет из коворкинга "Аквариум", г. Краснодар. Пишу тут подкаст и работаю (бесплатно по программе поддержки предпринимателей). В коворкингах действительно лучше работать, чем снимать целый офис или сидеть в кафешках.

1

А я уж подумал, что Семён статью решил написать на VC)) Молодцы - хороший кейс ^_^

1

Прекрасная история про Brand safety ))) Интересно понаблюдать за тем, будет ли реакция от Forbes на серию постов от инфлюенсеров рынка digital? Либо они побоятся эффекта Барбары Стрейзанд?

2

Статья подойдёт для всех тех, кто хочет:
- Существенно масштабировать свои рекламные кампании;
- Увидеть огромный список и описание возможных рекламных платформ и площадок рунета и зарубежья;
- Изучить новые рекламные инструменты (у Centra есть образовательные курсы для всех)...

И да: репост этой статьи своим коллегам повышает вашу digital-карму! 🎩🤝

1

Короче, редакторы подкастов и продюсеры различных шоу совсем скоро будут не нужны 😐

Я только что составлял план выпуска для одного из подкастов. Написал его в Word и, довольный собой, ушёл в другие дела. Через час после этого попал на эту статью и решил попробовать составить план в YaGPT.

Вбиваю туда текст следующей формулировки:
Необходимо придумать план выпуска для подкаста. В гостях будет ХХХ - ДОЛЖНОСТЬ КОМПАНИЯ. Тема: "Разобраться в том, как работает ХХХ и почему это лучше, чем УУУ."

Результат генерации оказался похож на мною созданный план выпуска с точностью в 80%! О_о

ОК, ИИ: "Покажи мне топ-5 навыков, которые помогут человеку из мяса получать денежки, когда вы захватите мир."

1