Современный маркетинг — это сложный и многогранный процесс, который постоянно трансформируется. Потребители сегодня более информированы, чем когда-либо ранее, поэтому маркетологи должны быть готовы к постоянным изменениям и адаптациям своих стратегий. Однако этот процесс невозможно осуществить, не обладая должным уровнем знаний, навыков и компетенций.
12 маркетинговых экспертов, ведущих свои блоги, каждый из которых делится опытом в своей сфере — от SMM до поведенческой психологии
Подробнее — в карусели. Подписаться на все каналы папкой можно по ссылке
Вы не понимаете, современный маркетинг — это сложный процесс. Вы, Павел, просто к нему не адаптировались!
Жаль, что я не столь информирован о трансформации этого процесса, как современные потребители…
+++
Ждём эпичную серию статей - как форбс прости удалить мою статью на vc и угрожает судом))))
Ну чо, на рекламу скинулись и на юриста скинемся 😆
😂🔥😂🔥😂❤️😂❤️😂
Из моего опыта закупки рекламы: чем дороже реклама - тем больше вероятность, что косорукие менеджеры всё сделают наихудшим образом с полным наплевательством к результату.
На маленьких каналах с дешевым ценником, тем временем, авторы изо всех сил пытаются сделать норм. =)