Выгод сразу несколько: - SEO-индексация сразу по многим местам размещения, доступ к нашей аудитории; - "Попасть в уши" digital-аудитории (среднее время удержания внимания - 25-30 минут, что много для ниши); - Получить индексируемые статьи в digital-блогах + иногда попадание в рассылки от этих блогов; - Нахождение на одной площадке с известными брендами и экспертами (PR и доверие); - Раскрытие основных нюансов о продукте или компании через интервью: я, как бренд-стратег и автор подкаста, понимаю интересы и гостей и слушателей.
Интересно было бы еще узнать какой выхлоп получают бренды от участия в подкастах.
Выгод сразу несколько:
- SEO-индексация сразу по многим местам размещения, доступ к нашей аудитории;
- "Попасть в уши" digital-аудитории (среднее время удержания внимания - 25-30 минут, что много для ниши);
- Получить индексируемые статьи в digital-блогах + иногда попадание в рассылки от этих блогов;
- Нахождение на одной площадке с известными брендами и экспертами (PR и доверие);
- Раскрытие основных нюансов о продукте или компании через интервью: я, как бренд-стратег и автор подкаста, понимаю интересы и гостей и слушателей.