Сейчас подкаст «Маркетинг и реальность» — это лекции, интервью и мнения экспертов и практиков digital-рынка по поводу того, как работает маркетинг, брендинг и PR. Мы выходим в аудио- и видео-версиях, в формате статей на разных площадках. Совокупное количество прослушиваний — от 1500 до 4000 на выпуск. В месяц — от 11 000 до 15 000 прослушиваний. Наша аудитория — деловая, узконаправленная, которая интересуется темами маркетинга, брендинга и PR. Подкаст создан для тех, кто планирует применять знания на практике — предпринимателей, фрилансеров, экспертов, работников и топ-менеджмент digital-агентств”.
Интересно было бы еще узнать какой выхлоп получают бренды от участия в подкастах.
Выгод сразу несколько:
- SEO-индексация сразу по многим местам размещения, доступ к нашей аудитории;
- "Попасть в уши" digital-аудитории (среднее время удержания внимания - 25-30 минут, что много для ниши);
- Получить индексируемые статьи в digital-блогах + иногда попадание в рассылки от этих блогов;
- Нахождение на одной площадке с известными брендами и экспертами (PR и доверие);
- Раскрытие основных нюансов о продукте или компании через интервью: я, как бренд-стратег и автор подкаста, понимаю интересы и гостей и слушателей.