«Маркетинг и реальность»: этапы создания и бесплатного продвижения подкаста с нуля
«Маркетинг и реальность»: этапы создания и бесплатного продвижения подкаста с нуля
77

Интересно было бы еще узнать какой выхлоп получают бренды от участия в подкастах.

2
Ответить

Выгод сразу несколько:
- SEO-индексация сразу по многим местам размещения, доступ к нашей аудитории;
- "Попасть в уши" digital-аудитории (среднее время удержания внимания - 25-30 минут, что много для ниши);
- Получить индексируемые статьи в digital-блогах + иногда попадание в рассылки от этих блогов;
- Нахождение на одной площадке с известными брендами и экспертами (PR и доверие);
- Раскрытие основных нюансов о продукте или компании через интервью: я, как бренд-стратег и автор подкаста, понимаю интересы и гостей и слушателей.

Ответить