Можно и нужно: мы стали сразу разбираться с маркировкой, не дожидаясь обязательств на законодательном уровне. Сейчас у нас маркируется 100% рекламных кампаний, кроме тех, где нужны данные от клиента, но он их не может передать. Есть два партнера, которые на стадии технического внедрения маркировки, и в ближайшее время этот функционал появится. Часть процесса на своей стороне мы автоматизировали, благодаря чему маркировка происходит быстрее.
Статья подойдёт для всех тех, кто хочет:
- Существенно масштабировать свои рекламные кампании;
- Увидеть огромный список и описание возможных рекламных платформ и площадок рунета и зарубежья;
- Изучить новые рекламные инструменты (у Centra есть образовательные курсы для всех)...
И да: репост этой статьи своим коллегам повышает вашу digital-карму! 🎩🤝