{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Заметки на полях: инсайты после конференции Izmeni Soznanie

Команда Go Ahead побывала на конференции Izmeni Soznanie 2022 и делится своими мыслями о мероприятии, выступлениях и ситуации на рынке digital-рекламы.

Izmeni Soznanie 2022 — конференция, на которой топ-менеджмент крупнейших медиакомпаний, агентств и рекламодателей обсуждает последние тренды и будущее маркетингового рынка.

В этом году мероприятие длилось четыре дня, а программа состояла из двух блоков: «Data и кейсы» и «Бизнес и экспансия». Участники собрались, чтобы понять, что изменилось за последние месяцы и как действовать в условиях текущей нестабильности.

Про выступления и атмосферу

Екатерина Гладкова
Chief Operations Officer, Go Ahead

Были выступления с простым и понятным контентом — изменение медиасплита, ушедшие площадки, глобальные тренды. Они все равно полезны, так как структурируют реальность. Несмотря на то, что контент был местами очевидным, у выступлений была отличная подача, которая притягивала внимание.

Катерина Хербер-Мосяга

Buying Director, Go Influence

На конференции вообще нет конкуренции, все очень дружелюбны. В Москве мы можем побороться за тендеры, но там все на одной стороне — это единое комьюнити людей с единым мышлением.

Про аудиторию конференции

Екатерина Гладкова

Chief Operations Officer, Go Ahead

Аудитория была неоднородной: клиентам интересно одно, агентствам — другое. Из-за этого кому-то не понравился контент, некоторые не ходили на конференцию вообще.

Катерина Хербер-Мосяга

Buying Director, Go Influence

Участники конференции — открытые, интересные и разносторонние люди, у которых можно многому научиться и перенять их опыт. Это сливки современного digital — эксперты из топовых компаний России и люди из совершенно другого мира. Приобщаясь к этому миру, ты выходишь на другой уровень сознания. В этом смысле название конференции оправдывает себя.

Про рынок и клиентов

Елена Дворецкая
Senior Business Development Manager, Go Ahead

Конференция проходила под общим девизом: «Спасибо, что мы сейчас не пьем за упокой рекламного рынка... А вообще, все не так плохо — несмотря ни на что, мы вырулим!».

У большинства выступлений был четкий посыл — всем участникам рекламного рынка без исключения сейчас предстоит конкурировать не между собой, а со складывающейся экономикой непотребления.

Алина Прокина
Account Director, Go Ahead

Нам относительно повезло с тем, что у нас в стране Google — не абсолютный монополист среди поисковиков, и что существует еще и Яндекс.

Не все так хорошо на рынке видео- и киноконтента: как рекламная площадка ушел Google с YouTube, ушел Netflix. Аудитория при этом пошла не в оставшиеся кинотеатры, а в пиратство — там прирост почти в 4 раза.

Блогерский рынок выравнивается от падения, но показатели все еще сильно меньше того же периода 2021 года. Количество интеграций снижается, но количество компаний, работающих с блогерами, при этом растет.

Екатерина Гладкова

Chief Operations Officer, Go Ahead

Отметила для себя такие мысли из выступлений:

1. Мировые экономические тренды — деглобализация и стагфляция.

2. Потребительский спрос делал примерно одинаковые скачки во время начала пандемии, начала СВО и начала мобилизации.

3. Существует три сценария развития российской экономики: реабилитация, стагнация, мобилизация. Во всех трех сценариях свою роль играет бизнес.

4. 13 из 30 топ-рекламодателей объявили об уходе, но 85% из них локализуют бизнес и остаются на российском рынке.

5. Ключевые потребители через 10 лет — азиатские рынки.

Дарья Горелова
Account Teamlead, Go Ahead

Так как многие уезжают из России, надо серьезно думать над изменением традиционного формата встреч с клиентами. Как вариант — выездные мероприятия, возможно, с другими агентствами и нашими общими клиентами.

Про нетворкинг

Катерина Хербер-Мосяга
Buying Director, Go Influence

Общение, совместные тусовки и ужины — 4 дня нон-стоп коммуникации практически без сна. Можно легко познакомиться с крутыми участниками конференции и расширить свой социальный капитал. После конференции ничего не заканчивается — сейчас мы общаемся с кем-то в Telegram, отвечаем друг другу на сториз, планируем встречи. Все потому, что на мероприятии мы смогли обсудить текущие проекты и те, которые у нас могут быть.

Про сроки конференции

Екатерина Гладкова
Chief Operations Officer, Go Ahead

Лучше, если бы конференция прошла на 2-4 недели позже, когда было бы меньше неопределенности с ситуацией в России. Многие сейчас занимают выжидательную позицию. Через месяц можно было бы проанализировать период сентября-октября, собрать данные и наметить план действий.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Продавец Шаурмы

Судя по статье - кроме представителей компаний "Go Influence" и "Go Ahead" больше никого не было.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

репрезентация спикеров не до конца инклюзивна, что странно в 21 веке

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

— 4 дня нон-стоп коммуникации практически без сна
Телефончик поставщика можно? Никому не расскажу, ковидом клянусь! ))))

Ответить
Развернуть ветку
Казума Малевич

Про Зум и подобные программы она не слышала видимо

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда