Go Ahead

+2623
с 2018

Go Ahead — экосистема сервисов и технологий digital-маркетинга. Включает агентство digital- и influencer-маркетинга, programmatic-платформу и дизайн-студию

298 подписчиков
26 подписок
6 советов, как построить карьеру в digital от диджитал лида Яндекса

Богдан Петренко начинал карьерный путь с неоплачиваемой стажировки в одном из агентств, а сейчас занимается диджитал коммуникациями в Яндексе. Обсудили с ним карьерный рост в маркетинге и необычные проекты для голосового помощника Алиса в новом эпизоде «Go Podcast» от Go Influence — подробнее в материале.

6 советов, как построить карьеру в digital от диджитал лида Яндекса
77
Воркшопы для проджект-менеджеров: как обучают сотрудников в Go Mobile

В этом году мы запустили внутреннее обучение для наших проджект-менеджеров. Рассказываем в материале, как выстроили процесс передачи знаний и зачем нам это необходимо.

Воркшопы для проджект-менеджеров: как обучают сотрудников в Go Mobile
1313
Исследование Go Electronics: как казахстанцы покупают бытовую технику и электронику

Команда Go Ahead провела исследование сегмента бытовой техники и электроники. Помимо трендов рынка и точек роста приложений, проанализировали пользовательское поведение жителей Казахстана. Делимся результатами собственного опроса в статье.

Исследование Go Electronics: как казахстанцы покупают бытовую технику и электронику
1414
Как офис-менеджеры без опыта в маркетинге растут до digital-специалистов. Кейс Go Ahead

Одна из основных ценностей нашей компании — развитие сотрудников. Когда мы поняли необходимость в офис-менеджерах, перед нами встал вопрос: куда им развиваться дальше. Как мы решали эту проблему — рассказали в статье.

Как офис-менеджеры без опыта в маркетинге растут до digital-специалистов. Кейс Go Ahead
77
Go News: как Go Ahead обновили айдентику

Go Ahead завершила проект по обновлению айдентики бренда. Изменения коснулись всех бизнес-юнитов в составе экосистемы. В материале рассказываем, почему решили провести редизайн и как команда Go Design сделала это.

Go News: как Go Ahead обновили айдентику
1313
Какой банк выбрать в 2024 году: исследование Go Mobile

С 2017 Go Mobile проводит ежегодное исследование рынка мобильного банкинга Go Banking. В нём мы анализируем банковские приложения и их продвижение, а также составляем рейтинг лучших банков России.

Какой банк выбрать в 2024 году: исследование Go Mobile
88
Как мы взяли на работу в Go Mobile 8 участников интенсива по мобильному маркетингу

Этим летом мы провели наш первый интенсив по мобильному маркетингу. Для этого мы собрали 12 участников под крышей нашего московского офиса. Что из этого получилось — рассказываем в статье.

Как мы взяли на работу в Go Mobile 8 участников интенсива по мобильному маркетингу
1111
Почему бывшие сотрудники возвращаются: три истории от Go Ahead

Устроиться на прошлое место работы — нормально. В материале рассказываем, как мы создаем корпоративную культуру в компании, и делимся историями коллег, которые вернулись в Go Ahead после увольнения.

Почему бывшие сотрудники возвращаются: три истории от Go Ahead
3737
Можно ли заменить копирайтера на ChatGPT?

Отдел PR&Marketing Go Ahead задался вопросом: «Можно ли создание всех текстовых материалов делегировать ИИ?». В результате получился этот текст — третий в цикле статей по нейросетям. На реальных кейсах разбираемся, получится ли генерировать хорошие тексты без экспертизы человека.

Можно ли заменить копирайтера на ChatGPT?
1515
Новые российские соцсети: куда идут блогеры

Команда Go Influence выпустила новый эпизод подкаста Go Podcast. Гостями стали эксперты инфлюенсер-маркетинга Go Influence, Looky и Дзена. Обсудили, какие возможности есть у блогеров на отечественных площадках и как привлекать рекламодателей. Делимся инсайтами в новой статье.

Новые российские соцсети: куда идут блогеры
1313
Будущее в мире машин: как мы подготовили рекламные баннеры с помощью нейросети

Студия дизайна и продакшна Go Design (входит в Go Ahead) протестировала нейросеть для создания рекламных креативов. В материале делимся опытом и кейсом для ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Бонус: советы по использованию нейросетей в дизайне.

Будущее в мире машин: как мы подготовили рекламные баннеры с помощью нейросети
1515
Как мы внедрили AI в работу digital-агентства и ускорили процессы

Решение о внедрении нейросетей выигрышное с точки зрения перспективы: часть работы будет автоматизирована, сотрудники — освобождены от рутинных задач, а клиенты получат результаты быстрее. Специалист по внедрению нейросетевых решений Go Ahead Илья Голубев рассказывает, что дает использование искусственного интеллекта в digital-маркетинге.

Как мы внедрили AI в работу digital-агентства и ускорили процессы
1919