Богдан Петренко начинал карьерный путь с неоплачиваемой стажировки в одном из агентств, а сейчас занимается диджитал коммуникациями в Яндексе. Обсудили с ним карьерный рост в маркетинге и необычные проекты для голосового помощника Алиса в новом эпизоде «Go Podcast» от Go Influence — подробнее в материале.
В этом году мы запустили внутреннее обучение для наших проджект-менеджеров. Рассказываем в материале, как выстроили процесс передачи знаний и зачем нам это необходимо.
Команда Go Ahead провела исследование сегмента бытовой техники и электроники. Помимо трендов рынка и точек роста приложений, проанализировали пользовательское поведение жителей Казахстана. Делимся результатами собственного опроса в статье.
Одна из основных ценностей нашей компании — развитие сотрудников. Когда мы поняли необходимость в офис-менеджерах, перед нами встал вопрос: куда им развиваться дальше. Как мы решали эту проблему — рассказали в статье.
Go Ahead завершила проект по обновлению айдентики бренда. Изменения коснулись всех бизнес-юнитов в составе экосистемы. В материале рассказываем, почему решили провести редизайн и как команда Go Design сделала это.
С 2017 Go Mobile проводит ежегодное исследование рынка мобильного банкинга Go Banking. В нём мы анализируем банковские приложения и их продвижение, а также составляем рейтинг лучших банков России.
Этим летом мы провели наш первый интенсив по мобильному маркетингу. Для этого мы собрали 12 участников под крышей нашего московского офиса. Что из этого получилось — рассказываем в статье.
Устроиться на прошлое место работы — нормально. В материале рассказываем, как мы создаем корпоративную культуру в компании, и делимся историями коллег, которые вернулись в Go Ahead после увольнения.
Отдел PR&Marketing Go Ahead задался вопросом: «Можно ли создание всех текстовых материалов делегировать ИИ?». В результате получился этот текст — третий в цикле статей по нейросетям. На реальных кейсах разбираемся, получится ли генерировать хорошие тексты без экспертизы человека.
Команда Go Influence выпустила новый эпизод подкаста Go Podcast. Гостями стали эксперты инфлюенсер-маркетинга Go Influence, Looky и Дзена. Обсудили, какие возможности есть у блогеров на отечественных площадках и как привлекать рекламодателей. Делимся инсайтами в новой статье.
Студия дизайна и продакшна Go Design (входит в Go Ahead) протестировала нейросеть для создания рекламных креативов. В материале делимся опытом и кейсом для ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Бонус: советы по использованию нейросетей в дизайне.
Решение о внедрении нейросетей выигрышное с точки зрения перспективы: часть работы будет автоматизирована, сотрудники — освобождены от рутинных задач, а клиенты получат результаты быстрее. Специалист по внедрению нейросетевых решений Go Ahead Илья Голубев рассказывает, что дает использование искусственного интеллекта в digital-маркетинге.