Воркшопы для проджект-менеджеров: как обучают сотрудников в Go Mobile

В этом году мы запустили внутреннее обучение для наших проджект-менеджеров. Рассказываем в материале, как выстроили процесс передачи знаний и зачем нам это необходимо.

Воркшопы для проджект-менеджеров: как обучают сотрудников в Go Mobile

Почему мы решили запустить обучение

Развитие — одна из ключевых ценностей нашей компании. Мы выступаем за то, чтобы постоянно прокачивать экспертизу команды. Например, раз в полгода руководитель совместно с HR-менеджером составляют для сотрудников индивидуальный план развития (ИПР), который поможет совершенствовать компетенции для достижения нового грейда.

В ИПР входят:

  • Обучающие курсы;

  • Гайды;

  • Полезные видео- и аудиоматериалы;

  • Профессиональная литература и статьи;

  • Посещение бизнес-конференций.

Однако мы поняли, что, помимо ИПР, необходимо добавить групповое обучение с прямым взаимодействием с экспертами. Так получится лучше и быстрее повысить технические скиллы сотрудников.

Также для нас очень важно не только соответствовать требованиям клиента в экспертизе, но и превосходить ожидания.

В прошлом году наша команда стартовала с интенсивом по мобильному маркетингу для тех, кто хочет начать работу в digital. Подробнее о нем можно прочитать в нашей статье. После этого опыта мы пришли к идеи запустить always-on обучение для текущих сотрудников, а именно для проджект-менеджеров.

ИПР не всегда эффективен — некоторые сотрудники не успевают его выполнить или подбирают задачи по своим предпочтениям. Поэтому мы сделали комплексное обучение для всех, которое поможет устранить пробелы и пополнить знания в области проджектинга.

Илья Фомичев

Account Director Go Mobile

Воркшопы для проджект-менеджеров: как обучают сотрудников в Go Mobile

Как проходило обучение

Воркшопы

Проджект-менеджеры — специалисты, которые полностью ведут проект. Они полностью отвечают за выполнение KPI клиента, планирование, отчеты, определение сроков, согласование и многое другое. А также должны очень глубоко разбираться в аналитике трафика.

Первый поток посвятили анализу данных, полученных при ведении рекламных кампаний. На обучении точечно разобрали, как понимать динамику платного трафика и органики. Обсудили, как определять каннибализацию и строить гипотезы по оптимизации источников.

Помимо теории, каждое занятие было оснащено реальными кейсами. А после встречи участники могли задать любые вопросы и попросить дополнительную информацию.

Воркшопы для проджект-менеджеров: как обучают сотрудников в Go Mobile

Домашнее задание

Чтобы занятия прошли эффективнее, после каждого воркшопа мы давали сотрудникам задания для самостоятельной проработки. Например, нужно было ответить на вопросы по лекции, проанализировать графики, собрать данные по шаблону.

Затем эти домашние задания проверяли эксперты и давали обратную связь.

Домашние задания фиксировали знания, которые были подсвечены на лекциях. Они помогали критически оценить знания на практике. Например, увидел новый метод анализ фрода и сразу на проекте смог оценить его эффективность.

Максим, Senior Project Manager Go Mobile

Финальный экзамен

В конце потока провели проверку знаний. Экзамен проходил по классике: участники тянули билеты с несколькими вариантами заданий, письменно готовились, а затем устно защищали и отвечали на уточняющие вопросы.

В отличие от вузовской истории, экзамен в Go Mobile — это не про стресс и тревогу. Такой формат был сделан для того, чтобы понять, насколько воркшопы продуктивно прошли и в чем еще нужно разобраться.

По окончании всех сотрудников наградили сертификатами, а лучшим вручили подарки.

Получил только положительные впечатления после воркшопов. Хочу, чтобы мои джуны тоже проходили такие интенсивы, потому что польза неописуемая.

Основной бенефит для меня –– опыт других проектов. Везде уникальный набор аналитических инструментов, которые решают проблему клиентов из разных вертикалей. Я научился применять эти знания на своих проектах, применяя новые подходы в аналитике.

После окончания можно существенно повысить свой уровень по технической экспертизе и стать уверенным проджектом.

Максим, Senior Project Manager Go Mobile

Задача клиентского сервиса — выполнение KPI и удержание высокого уровня лояльности. В performance-агентстве в большей степени важны технические скиллы команды. Поэтому мы выбрали путь always-on обучения сотрудников.

К тому же на рынке кадровый голод, а найти человека с релевантным опытом в мобайле для выполнения задач от наших клиентов — сложная и почти невыполнимая цель. Обучением мы закрываем потребность в экспертизе со стороны.

Дарья Горелова
Client service director Go Mobile
Воркшопы для проджект-менеджеров: как обучают сотрудников в Go Mobile

Что будет дальше

Мы не останавливаемся на одном потоке, а будем проводить воркшопы ежеквартально. Следующее обучение сделаем для остальных грейдов и посвятим его другой теме.

В планах — не ограничиваться командой проджектинга. Будем подключать коллег из отдела BizDev и медиабаинг. А также приглашать в качестве спикеров экспертов из крупных компаний.

Откликайтесь на наши вакансии, если хотите работать проджект-менеджером и прокачивать скиллы.

1313
Начать дискуссию