Go Ahead

+2633
с 2018

Go Ahead — экосистема сервисов и технологий digital-маркетинга. Включает агентство digital- и influencer-маркетинга, programmatic-платформу и дизайн-студию

300 подписчиков
26 подписок

Богдан Петренко начинал карьерный путь с неоплачиваемой стажировки в одном из агентств, а сейчас занимается диджитал коммуникациями в Яндексе. Обсудили с ним карьерный рост в маркетинге и необычные проекты для голосового помощника Алиса в новом эпизоде «Go Podcast» от Go Influence — подробнее в материале.

6 советов, как построить карьеру в digital от диджитал лида Яндекса
7

В этом году мы запустили внутреннее обучение для наших проджект-менеджеров. Рассказываем в материале, как выстроили процесс передачи знаний и зачем нам это необходимо.

Воркшопы для проджект-менеджеров: как обучают сотрудников в Go Mobile
13

Команда Go Ahead провела исследование сегмента бытовой техники и электроники. Помимо трендов рынка и точек роста приложений, проанализировали пользовательское поведение жителей Казахстана. Делимся результатами собственного опроса в статье.

Исследование Go Electronics: как казахстанцы покупают бытовую технику и электронику
14

Одна из основных ценностей нашей компании — развитие сотрудников. Когда мы поняли необходимость в офис-менеджерах, перед нами встал вопрос: куда им развиваться дальше. Как мы решали эту проблему — рассказали в статье.

Как офис-менеджеры без опыта в маркетинге растут до digital-специалистов. Кейс Go Ahead
7

Go Ahead завершила проект по обновлению айдентики бренда. Изменения коснулись всех бизнес-юнитов в составе экосистемы. В материале рассказываем, почему решили провести редизайн и как команда Go Design сделала это.

Go News: как Go Ahead обновили айдентику
13

С 2017 Go Mobile проводит ежегодное исследование рынка мобильного банкинга Go Banking. В нём мы анализируем банковские приложения и их продвижение, а также составляем рейтинг лучших банков России.

В исследовании 2023 года мы сделали акцент на то, как банки адаптируются к санкциям и удалению из основных магазинов приложений — App Store и Play…

8

Этим летом мы провели наш первый интенсив по мобильному маркетингу. Для этого мы собрали 12 участников под крышей нашего московского офиса. Что из этого получилось — рассказываем в статье.

Как мы взяли на работу в Go Mobile 8 участников интенсива по мобильному маркетингу
11

Устроиться на прошлое место работы — нормально. В материале рассказываем, как мы создаем корпоративную культуру в компании, и делимся историями коллег, которые вернулись в Go Ahead после увольнения.

Почему бывшие сотрудники возвращаются: три истории от Go Ahead
37

Отдел PR&Marketing Go Ahead задался вопросом: «Можно ли создание всех текстовых материалов делегировать ИИ?». В результате получился этот текст — третий в цикле статей по нейросетям. На реальных кейсах разбираемся, получится ли генерировать хорошие тексты без экспертизы человека.

Можно ли заменить копирайтера на ChatGPT?
16

Команда Go Influence выпустила новый эпизод подкаста Go Podcast. Гостями стали эксперты инфлюенсер-маркетинга Go Influence, Looky и Дзена. Обсудили, какие возможности есть у блогеров на отечественных площадках и как привлекать рекламодателей. Делимся инсайтами в новой статье.

Новые российские соцсети: куда идут блогеры
13

Студия дизайна и продакшна Go Design (входит в Go Ahead) протестировала нейросеть для создания рекламных креативов. В материале делимся опытом и кейсом для ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Бонус: советы по использованию нейросетей в дизайне.

Будущее в мире машин: как мы подготовили рекламные баннеры с помощью нейросети
15

Решение о внедрении нейросетей выигрышное с точки зрения перспективы: часть работы будет автоматизирована, сотрудники — освобождены от рутинных задач, а клиенты получат результаты быстрее. Специалист по внедрению нейросетевых решений Go Ahead Илья Голубев рассказывает, что дает использование искусственного интеллекта в digital-маркетинге.

Как мы внедрили AI в работу digital-агентства и ускорили процессы
19