{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Полный разбор бренд-архетипа Шут (Шоумен). Гость - СТС Love

Продолжаем рубрику про 12 бренд-архетипов Кэрол Пирсон. Архетип Шута (Шоумена, Спикера): описание, примеры в рекламе, методы взаимодействия с аудиториями.

В выпуске участвуют:

Слушать выпуск подкаста

Здесь на VC через плеер Яндекс Музыки:

Выбрать другой плеер для прослушивания:

Временные метки

00:00 Интро подкаста.
01:00 Что было ранее и что будет в выпуске.
03:35 Общее описание бренд-архетипа Шута (Шоумена).
06:55 Примеры проявления бренд-архетипа Шута в мюзиклах.
12:40 Настя проводит урок про подкасты и агентство Молва.
14:13 Рубрика "Архетипы в речи с Юлией Шустрой".
23:22 Поговорим про Guilty Pleasure с СТС Love.
25:50 Про масштабы и контент телеканала СТС Love.
27:06 Про целевую аудиторию и долю зрителей ТК.
30:26 Про Guilty pleasure и бренд-позиционирование СТС Love.
37:46 Как смешные тесты генерируют новые просмотры сериалов?
41:42 Какая аудитория лучше вовлекается в интерактивы?
43:30 Про фан-сообщества вокруг сериалов.
45:12 Что такое линза бренда и как с ней работают телеканалы?
47:05 Примеры нативных рекламных интеграций на СТС Love.
49:48 Есть ли табу в концепции Guilty pleasure?
51:41 Что мы узнали про бренд-архетип Шута (Шоумена)?
55:11 Примеры в рекламе: Old Spice, Павел Воля, FontAwesome.
57:44 Книга для рекламщиков "Как придумать идею, если вы не Огилви".
01:02:07 Креативные решения и изучение интересов ЦА.
01:03:36 Деструкторы и табу бренд-архетипа Шут (Шоумен).
01:05:10 Тень бренд-архетипа Шут - Трикстер. Вампиризм в рекламе.
01:10:15 Выводы.
01:11:22 Что творится за кулисами подкаста?

Полезный материал для углубления в суть архетипа

1. Пример рекламы от Font Awesome в стиле бренд-архетипа Шута.

Для контекста: компания Font Awesome развивает свой шрифт из иконок (очень полезная штука для сайтов). В рекламе прекрасно использовали юмор для донесения всех важных смыслов об обновленной версии шрифта.

2. Мюзикл "Величайший шоумен" (2017).

Наглядное представление бренд-архетипа Шут (Шоумен). В мюзикле можно увидеть, на что способна сила не стандартного мышления в сочетании с пониманием психологии масс.

3. Книга "Как придумать идею, если вы не Огилви", Алексей Иванов.

В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

Прочитал - очень рекомендую! ^_^

По мере сил и времени мы пишем статьи-расшифровки к нашим выпускам подкаста, специально для всех тех, кому сложно воспринимать информацию в аудио-формате. Как только статья про этот выпуск будет готова - здесь появится ссылка на неё.

Александр Дяченко
Бренд-стратег, маркетолог. Автор подкаста «Маркетинг и реальность»
0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Маркетинг и реальность
Автор

Текстовая версия выйдет позже. Первичный фокус на аудио-слушателей подкаста, чья степень вовлечения в разы выше.

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang

Слушать твое govno здесь не будут, Валера, а ты споришь. Здесь читают.

Ответить
Развернуть ветку
Дяченко Александр

Вот только твоего коммента, Ирочка, я и ждал 👍

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда