Полный разбор бренд-архетипа Шут (Шоумен). Гость - СТС Love
Продолжаем рубрику про 12 бренд-архетипов Кэрол Пирсон. Архетип Шута (Шоумена, Спикера): описание, примеры в рекламе, методы взаимодействия с аудиториями.
В выпуске участвуют:
- Евгения Мельникова - директор по маркетингу и производству СТС Love.
- Юлия Шустрая - эксперт по технике и логике речи;
- Анастасия Дяченко - информационный голос подкаста.
Слушать выпуск подкаста
Здесь на VC через плеер Яндекс Музыки:
Выбрать другой плеер для прослушивания:
Временные метки
00:00 Интро подкаста.
01:00 Что было ранее и что будет в выпуске.
03:35 Общее описание бренд-архетипа Шута (Шоумена).
06:55 Примеры проявления бренд-архетипа Шута в мюзиклах.
12:40 Настя проводит урок про подкасты и агентство Молва.
14:13 Рубрика "Архетипы в речи с Юлией Шустрой".
23:22 Поговорим про Guilty Pleasure с СТС Love.
25:50 Про масштабы и контент телеканала СТС Love.
27:06 Про целевую аудиторию и долю зрителей ТК.
30:26 Про Guilty pleasure и бренд-позиционирование СТС Love.
37:46 Как смешные тесты генерируют новые просмотры сериалов?
41:42 Какая аудитория лучше вовлекается в интерактивы?
43:30 Про фан-сообщества вокруг сериалов.
45:12 Что такое линза бренда и как с ней работают телеканалы?
47:05 Примеры нативных рекламных интеграций на СТС Love.
49:48 Есть ли табу в концепции Guilty pleasure?
51:41 Что мы узнали про бренд-архетип Шута (Шоумена)?
55:11 Примеры в рекламе: Old Spice, Павел Воля, FontAwesome.
57:44 Книга для рекламщиков "Как придумать идею, если вы не Огилви".
01:02:07 Креативные решения и изучение интересов ЦА.
01:03:36 Деструкторы и табу бренд-архетипа Шут (Шоумен).
01:05:10 Тень бренд-архетипа Шут - Трикстер. Вампиризм в рекламе.
01:10:15 Выводы.
01:11:22 Что творится за кулисами подкаста?
Полезный материал для углубления в суть архетипа
1. Пример рекламы от Font Awesome в стиле бренд-архетипа Шута.
2. Мюзикл "Величайший шоумен" (2017).
3. Книга "Как придумать идею, если вы не Огилви", Алексей Иванов.
В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
Прочитал - очень рекомендую! ^_^
По мере сил и времени мы пишем статьи-расшифровки к нашим выпускам подкаста, специально для всех тех, кому сложно воспринимать информацию в аудио-формате. Как только статья про этот выпуск будет готова - здесь появится ссылка на неё.
- По вопросам рекламы - [email protected]
- Медиакит подкаста: показатели, рекламные форматы.
Комментарий недоступен
Текстовая версия выйдет позже. Первичный фокус на аудио-слушателей подкаста, чья степень вовлечения в разы выше.
Слушать твое govno здесь не будут, Валера, а ты споришь. Здесь читают.
Вот только твоего коммента, Ирочка, я и ждал 👍