{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг для e-commerce мобильных приложений. Елена Пикунова (Zen Mobile Agency)

Краткий анонс 40 выпуска 2 сезона подкаста «Маркетинг и реальность».

У нас в гостях Елена Пикунова - CEO агентства мобильной рекламы Zen mobile.
Чем мобильное приложение лучше мобильной версии сайта? Из каких этапов состоит продвижение мобильных приложений? В каких случаях внедрения приложений бренды теряют деньги?

🎙 Реклама в подкасте «Маркетинг и реальность».

Слушать выпуск подкаста

Здесь на VC (через плеер Яндекс Музыки):

Выбрать другой плеер с подкастом:

Временные метки

00:00 Анонс.
00:32 О чём поговорим в выпуске.
01:17 Интро подкаста.
02:07 Про карьеру Елены и её агентство.
05:10 Чем полезно собственное мобильное приложение?
09:45 Рецепт тыквенного пирога от Насти ^_^
11:30 Преимущества приложения перед мобильным сайтом.
15:58 Про комплексную мобильную стратегию продвижения.
19:24 Про факапы при внедрении приложений.
24:20 Шаг 1 - аудит мобильного приложения: CJM, UX, UI.
28:22 Шаг 2 - интеграция (анализ) системы аналитики.
32:50 Взаимосвязь приложения и всей воронки продаж.
34:56 Внешняя оптимизация. Разработка креативной концепции.
40:43 Пример креативных концепций под инвестиционное приложение.
43:35 App store оптимизация (ASO): страница, отзывы, ключевики.
45:58 ASO: описание приложений в сторах. SEO или польза?
48:47 ASO: визуальное оформление. Иконка, скриншоты.
51:30 Пример хорошей визуальной оптимизации - Ozon.
51:58 ASO: работа с отзывами. Можно ли удалять негатив?
56:02 ASO: продвижение по ключевым словам. Биржи и органика.
59:02 Zen mobile: от аналитики до комплексного продвижения.
01:00:28 Ждём ваши репосты, лайки и комментарии!

По мере сил и времени мы пишем статьи-расшифровки к нашим выпускам подкаста, специально для всех тех, кому сложно воспринимать информацию в аудио-формате. Как только статья про этот выпуск будет готова - здесь появится ссылка на неё.

Александр Дяченко
Бренд-стратег, маркетолог. Автор подкаста «Маркетинг и реальность».
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда