{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

3 ультра мощных способа поднять доверие к вам как к эксперту 👇

Эти 3 действенных способа вы можете использовать в своем маркетинге в общении с клиентом.

Все что вам нужно, вам просто нужно сделать это своим утверждением.

Не важно как…

На вебинарах, марафонах, текстом или лицом к лицу.

Всего 3 легких способа, помогут повысить уровень доверия на высокую ступень к вам как к эксперту, с последующей конвертации клиента в деньги.

Я уже публиковал один из способов в прошлом выпуске, если вы не читали, прочтите здесь.

Возвращаюсь к прошлой теме…

1# Специализации.

Когда вы специализируетесь на чем то специфичном, это повышает ваш авторитет, потому что вы эксперт в узкой области.

Где вы утверждаете, что вы специализируетесь на чем то специфичном, например…

  • Я разработал специальный продукт для решения всего одной проблемы.
  • Я специализируюсь только на влиятельных сообщениях для вебинара
  • Я контент специалист только для Wildberries.
  • Я специалист Direct Response Marketing.
  • Я специализируюсь только на ремонте Mersedes Benz.

Подумайте, в чем ваш узкая специализация и начните говорить это клиентам в своем маркетинге.

Почему это работает ?!

Контекст этого таков…

Клиенты будут больше доверять вам в решении своей проблемы, из-за узкой специализации. Это ультра специфично.

Ультра специфичность придает вашим утверждениям правдоподобие.

Следующий способ…

2# Сцена.

Если вы на сцене, то автоматом это говорит о том что сидящие в зале должны слушать вас. Сцена ставит вас в позицию авторитета, заслуживающего внимания.

Как это можно сделать ?

Например:

В своих текстовых продажниках, я выставляю свою фотографию где я выступаю на сцене с микрофоном на конференции Яндекса.

(В 2019 года, я был нанят в Яндекс для развития сервиса Яндекс Такси, в 7 городах России)

Если вы на сцене, то клиенты верят что вы эксперт, чтобы вы НЕ говорили.

Даже если со сцены несут полное дерьмо.

А так же…

Сцену можно усилить.

Например…

Если вы скажете клиентам, что вы раскроете им мало известный способ в решении их проблемы…

И это подводит нас к третьему способу.

3# Таинственный источник.

Еще один из сильных способов.

Это приписывать свои знания к таинственным источникам.

Например…

  • У меня есть малоизвестная система.
  • У меня есть опыт в ЦРУ.
  • Я работал на Уолл Стрит… я знаю что скрывает Уолл Стрит.
  • Вы учились у малоизвестных / редких экспертов.

Вот отличный пример моей статьи.

Я научился способу создания воронок у самого кассового копирайтера 2020 года, чьи текстовые воронки принесли продаж на $400 МЛН.

Фрагмент обучения у самого кассового копирайтера 2020 года.

Контекст такого утверждения таков — что клиенты смогут получить способ только от меня, потому что у меня есть доступ к самому кассовому копирайтеру.

Эти редкие знания есть только у меня.

Но, вот что вы должны запомнить…

Это должно быть правдой!

Это очень круто работает…

  • Люди верят в секреты, люди верят в таинственные знания.
  • Люди всегда хотят обладать инсайдерской информацией, которая может принести значимую пользу им.
  • Люди всегда хотят владеть тем, чем не владеют другие.

Подумайте, как вы можете использовать эти 3 ультра мощных способа, которые позволяют поднять уровень доверия ваших клиентов к вам как к эксперту.

Чтобы ваши клиенты думали про вас, что вы единственный кто может дать результат.

Результат которого хотят ваши клиенты.

Вы можете использовать эти 3 способа как по отдельности, так и в комбинации.

Возможно, в следующей статье выложу добавки вам =)

А пока, поделитесь своими мыслями, что вы думаете по этому поводу👇

0
23 комментария
Написать комментарий...
Виктор Петров

Это всё довольно простенькие манипуляции, на которые поведется человек разве что с совсем некритическим мышлением и малым опытом коммуникаций. Заинтересовать - да, убедить - уже нет.
Помню, у меня бывшая руководительница в таких случаях делала пару звонков по своей базе, чтобы выяснить по человеку основные моменты. Минут за 5-10 получала резюме по любому. И после этого пыжиться уже смысла не было никакого.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
простенькие манипуляции

Да это шок-контент! :)

Ответить
Развернуть ветку
Юсуф Пенкин
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юсуф Пенкин
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Наверняка в чём-то вы мастер, но вот с текстами и, возможно, мыслями нужно что-то делать.

Ответить
Развернуть ветку
Юсуф Пенкин
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
Юсуф Пенкин
Автор

Ошибки это хороший повод вызвать срач в комментариях, что является катализатором для продвижения этой статьи)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юсуф Пенкин
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Вам удалось плюнуть в вечность (зачёркнуто) ближайшее будущее. Вы не только оптимист, но и смелый человек.

Ответить
Развернуть ветку
Юсуф Пенкин
Автор

Друзья, всем спасибо за обратную связь.

Бывает...упускаю из виду какие-то незначительные ошибки.

Это НЕ критично.

Моя училка по русскому деньги мне не платит.

Что касается запятых, то это спорный вопрос.

В копирайтинге есть такое правило больше точек, меньше запятых.

И вот что вы должны понять...

Копирайтинг — это не о том, как писать, а суть в том, чтобы знать что писать.

А так всем спасибо.

Любая критика или оценка на вес золото.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Это кровьизглаз-копирайтинг.

Ответить
Развернуть ветку
Юсуф Пенкин
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
Юсуф Пенкин
Автор

На все что ты способен это высмеивать и блистать узким умом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Сударь, да вы отъявленный оптимист )
Снимаю шляпу.

Ответить
Развернуть ветку
Юсуф Пенкин
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
Юсуф Пенкин
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

да уж. желание писать то, что знаешь, не умея этого делать - ну как-то странновато, конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Юсуф Пенкин
Автор

Ты либо пиши по существу, либо не пиши

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Не могу. Я как ты.:₽

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда