{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Как увеличить конверсию в покупку и снизить ДРР вдвое в сфере продажи крепежа

Мы — digital-агентство Internet Active. Поделимся опытом, как нам удалось снизить ДРР вдвое в сфере продажи крепежа.

Клиент

Крепеж 159 - это быстроразвивающаяся сеть розничных магазинов по продаже строительного крепежа и инструментов. Компания достаточно молодая, но перспективная, потому как держат руку на пульсе. Работают над качеством своих услуг, широтой ассортимента и вкладываются в контекстную рекламу. О последнем сейчас расскажем подробнее.

Задача

Главной задачей рекламной кампании было наладить продажу продукции компании через собственный интернет-магазин.

Специфика проекта

Компания работает в основном в B2C сфере. Продукция у них узкоспециализированная, и спрос на неё имеет достаточно строгие тенденции, привязанные к строительным сезонам.

Условия

ГЕО: Пермь

Период: Апрель-Июнь 2022 года

Целевая аудитория: В основном мужчины, занимающиеся ремонтом и строительством, как для себя, так и наемные работники.

Работы по запуску рекламных кампаний

1. Мы провели сбор семантики по всем товарным группам. Структуру кампаний привязали к структуре каталога:

Кампания = Раздел каталога. Группа = конкретные товарные группы.

Пример:

Кампания

Группы объявлений

2. Подготовили фид для запуска динамических объявлений на поиске и смарт-баннеров.

3. Проанализировали данные из метрики о звонках и заявках с сайта. Оказалось, что основное количество конверсий приходится на мужчин 35 – 55 лет. Соответствующие повышающие корректировки мы внесли в рекламную кампанию. Также добавили корректировки на тех пользователей, которые посещали сайт, но еще не сделали покупку, и на звонивших по телефону.

4. Для сбора и анализа телефонных звонков мы настроили и использовали коллтрекинг Callibri.

5. Для каждой группы объявлений мы написали:

- Заголовки, максимально соответствующие маскам ключей;

- Уточнения;

- Быстрые ссылки.

6. Не могли мы оставить без внимания и электронную коммерцию на сайте. Но поскольку её там не было, то нам пришлось настроить через Google Tag Manager. Читайте наш подробный гайд по настройке коммерции.

Процесс оптимизации

1. В первый месяц работы мы наблюдали за потоком заявок с разных кампаний и их окупаемостью. Кампании с низким показателем ДРР отключали.

2. По нашим рекомендациям заказчик доработал оформление товарного каталога:

Было:

Стало:

3. Чтобы снизить количество нецелевых переходов, мы регулярно проводили минусацию и «чистку» площадок в сетях. Ниже можете увидеть сравнительный скриншот поведенческих факторов первого и последнего месяца рекламной кампании:

4. Мы собрали статистику по покупкам и запустили для товарных кампаний автостратегии. Так мы планировали добиться снижения ДРР.

Результаты рекламной кампании

В результате всех проведённых манипуляций с апреля по июль 2022 года мы увеличили конверсию в покупку и снизили ДРР в 2 раза.

Увеличили количество покупок с сайта в 2,9 раза

Увеличили конверсию в покупку в 2,5 раза

Снизили ДРР в 2,2 раза

Если хотите получать качественные заявки из Директа, то напишите нам! Мы свяжемся с вами, договоримся о личной встрече и сделаем бесплатный расчет бюджета и показателей! Всем удачи и высоких конверсий!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда