Ефим Пименов

+85
с 2019

Директор по маркетингу в digital-агентстве Internet Active. Приводим лиды из директа по адекватной цене. Пишите, обсудим ваш проект: https://internetactive.ru

33 подписчика
27 подписок
Кейс: Как мы получили ROI в 5584% по vk ads для официального дилера Chery
Всем привет! Мы — digital-агентство <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Finternetactive.ru%2F&postId=1372382" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Internet Active</a>. Мы занимаемся продвижением автодилеров уже более 9 лет и нам, определённо, есть, что рассказать. Сегодня расскажем, как нам удалось получить ROI в 5584% по vk ads.
22
Как работает РСЯ для автодилера и почему нет лидов?
44
Кейс. Как в 8 раз снизить CPL для застройщика в Крыму через Telegram ads?

Всем привет! Мы — digital-агентство Internet Active. Сегодня поговорим о там, как мы тестировали площадку Telegram Ads по застройщику.

Кейс. Как в 8 раз снизить CPL для застройщика в Крыму через Telegram ads?
11
Что есть автотаргетинг в Яндекс Директ и как с ним работать?
11
Кейс. Как в 18 раз увеличить рентабельность рекламы для загородного отеля в Подмосковье
Кейс. Как в 18 раз увеличить рентабельность рекламы для загородного отеля в Подмосковье
33
Как обучить рекламные кампании в Яндекс Директ с помощью данных из CRM?
55
Как снизить стоимость лида застройщику на 80% в канале, где нет таргетингов?
Как снизить стоимость лида застройщику на 80% в канале, где нет таргетингов?
Сквозная аналитика для застройщика: стоит ли вкладываться?
33
Вредные советы по настройке Яндекс Директ, или Как «добить» свою рекламную кампанию
Вредные советы по настройке Яндекс Директ, или Как «добить» свою рекламную кампанию
1313
Мастер кампаний в Яндекс Директ. Директологи больше не нужны? Или не все так радужно?
Мастер кампаний в Яндекс Директ. Директологи больше не нужны?       Или не все так радужно?
1212
Кейс: Как повысить конверсию в 4,5 раза в сфере недвижимости с помощью «мастера кампаний»?
Кейс: Как повысить конверсию в 4,5 раза в сфере недвижимости с помощью «мастера кампаний»?

Главной задачей этой рекламной кампании было увеличить конверсию с контекстной рекламы при помощи «мастера кампаний».

33
Кейс. Заявки для застройщика с конверсией 8,5% из Telegram
Кейс. Заявки для застройщика с конверсией 8,5% из Telegram
55