Ефим Пименов

+152
с 2019

Директор по маркетингу в digital-агентстве Internet Active. Приводим лиды из директа по адекватной цене. Пишите, обсудим ваш проект: https://internetactive.ru

31 подписчик
28 подписок
Как с помощью ГЕО таргетинга застройщику получать лидов дешевле из VK Рекламы

Реклама застройщика обычно — это реклама локального бизнеса, но без жёсткой привязки к гео-точке. Поэтому чаще в настройках рекламы используется «выбор места из списка», но это таргетинг на весь город или область.

1
Как технология Smart List помогает находить «свои» площадки и усиливает эффективность programmatic-кампаний

В эпоху гипертаргетинга и персонализации главный вопрос, который должен задавать себе каждый digital-маркетолог: где моя аудитория проводит время в интернете — и как мне туда попасть?

4
Programmatic и лиды: как получать заявки и даже продажи с помощью медийной рекламы

Всем привет! Давненько мы не вспоминали про programmatic. Это вполне объяснимо. Всем же нужны лиды, и желательно побольше. А это рекламный канал, который обычно не решает задач лидогенерации. Однако мы с ним знакомы уже более 10-ти лет, и у нас есть для вас приятные сюрпризы. Присоединяйтесь - сейчас сами всё увидите.

11
7
Чат-лендинг как новый способ общения с клиентом

Всем привет! Мы — digital-агентство Internet Active . Сегодня нам хотелось поделиться своим опытом с относительно новым видом посадочных страниц в виде чат-лендингов. Тестировать мы их начали примерно около полугода назад в качестве посадочной страницы под трафик из Яндекс Директ.

5

Всем привет! Мы — digital-агентство Internet Active. Сегодня обсудим весьма горячий вопрос - борьбу с ботами в Яндекс Директ. Тема эта порядком наболела у всех, кто занимается Директом, поскольку процент фрода с каждым годом только растёт.

16

Всем привет! Мы — digital-агентство Internet Active. Хотите узнать, как работают рекламные сети Яндекса по автодилерам? Мы занимаемся продвижением автодилеров уже более 9 лет и нам, определённо, есть, что рассказать.

5

Всем привет! Мы — digital-агентство Internet Active. Сегодня поговорим о там, как мы тестировали площадку Telegram Ads по застройщику.

Кейс. Как в 8 раз снизить CPL для застройщика в Крыму через Telegram ads?
3

Всем привет! Мы — digital-агентство Internet Active. Сегодня поговорим о последних обновлениях в подборе аудитории в Яндекс Директ. Подбор аудитории в Директе происходит, как на основе поискового запроса, так и на основе поведения пользователя в сети.

3
Кейс. Как в 18 раз увеличить рентабельность рекламы для загородного отеля в Подмосковье

Всем привет! Мы — digital-агентство Internet Active. Сегодня подробно расскажем, как нам удалось увеличить рентабельность для загородного отеля в Подмосковье.

5

Всем привет! Мы — digital-агентство Internet Active. Сегодня хотим рассказать вам о том, как мы смогли «обучить» рекламные кампании в Яндекс Директ с помощью данных из CRM клиента, которые поступили в Яндекс Метрику в виде целей.

7
Как снизить стоимость лида застройщику на 80% в канале, где нет таргетингов?

Всем привет! Мы — digital-агентство Internet Active. Сегодня поделимся с вами опытом посевов в ВКонтакте и Telegram для застройщика из Тюмени.

1