А вот так менялся ROI за время работы рекламных кампаний, которые запустили мы. Как мы видим, рентабельность рекламы увеличилась в среднем в 18 раз, а стоимость заявки при этом снизилась почти в 3 раза. Важно понимать, что это лишь вершина айсберга, которую мы видим по бронированиям в метрике. Как показывает практика, если запросить у клиента информацию, не учтённую в рекламном кабинете, картина окажется ещё более «вкусной».
Хорошая работа. А какова ДРР в итоге?
Спасибо! К сожалению тут не поделюсь. Клиент был против.
Стоимость заявки снизилась в 3 раза, а конверсия в сделку/средний чек изменились или такие же остались?
Средний чек да вырос отничительно августа 2023. Информации по конверсии ищз лида в сделку у нас нету т.к. там большая часть бронирований по телефону. А конверсия по бронированиям из модуля Travelline обычно всегда невыская в среднем за 0,1%.