(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(50387116, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(50387116, 'hit', window.location.href);
{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пример достойного интернет-магазина на тильде, разработанного на основе маркетинговых исследований

Всем привет! На связи студия разработки сайтов «NAJES». Сегодня мы презентуем кейс по разработке интернет-магазина на тильде на основе маркетинговых исследований.

Задача: создать интернет-магазин на тильде на 60 товаров для компании, которая продает IP-телефоны, комплектующие и оборудование для них. Сайт должен быть с понятной и простой навигацией, фильтрами и иметь две версии: на русском и на казахском языках.

Этапы работ:

  • Первоначальное интервью и заполнение брифа на разработку интернет-магазина на тильде;
  • Маркетинговые исследования;
  • Создание структуры, написание текстов и разработка прототипа;
  • Подготовка таблицы референсов и дизайн-концепции;
  • Разработка дизайна интернет-магазина согласно фирменному стилю компании-заказчика;
  • Вёрстка интернет-магазина в Tilda и технические настройки и интеграции;
  • Наполнение каталога товаров.

Срок: 50 рабочих дней.

Этап № 1 — Первоначальное интервью для создания интернет-магазина

Основополагающим этапом разработки является интервью и брифование заказчика, Чтобы четко определить и зафиксировать цели и задачи проекта, собрать первоначальную информацию о компании, сотрудниках и продукте, мы провели интервью с несколькими ключевыми лицами компании.

Интервью прошло в формате Zoom-конференции, на которой мы обсудили целевую аудиторию и конкурентов, текущую ситуацию в компании и маркетинговую стратегию, а также информацию о том, какой и откуда будет идти трафик на созданный интернет-магазин товаров на Тильда.

Одним из основных требований к проекту было то, чтобы каждая карточка товара была отдельной страницей, а не pop-up окном.

По итогу брифинга было сформировано техническое задание и дорожная карта проекта, а также мы запросили все имеющиеся материалы по каждому товару.

Этап № 2 — Маркетинговые исследования

Для того, чтобы создать интернет-магазин на Tilda, который будет четко выполнять поставленные задачи, и был простым и понятным для покупателей, необходимо изучить целевую аудиторию, конкурентов и на основании полученной информации провести аудит продукта.

1. Анализ целевой аудитории интернет-магазина

Исследование целевой аудитории

Источники информации:

  • Интервью и бриф;
  • Материалы от заказчика;
  • Сайты конкурентов;
  • Анализ поисковых запросов в яндексе и гугле;
  • Отзывы целевой аудитории о конкурентах и нашем заказчике;
  • Анкетирование клиентов компании;
  • Форумы.

На основании полученной информации мы:

  • Выявили основные потребности целевой аудитории;
  • Создали общее описание целевой аудитории;
  • Описали страхи и возражения потенциальных покупателей;
  • Выделили популярные вопросы о продукте, процессе подключения, технической поддержке;
  • Выделили 5 основных сегментов целевой аудитории и подготовили подробное описание каждого.

Результат этого этапа

Подготовили отчет о целевой аудитории, в котором полностью раскрыли как, когда и зачем покупают IP-телефонию. Подготовили информацию о каждом из 5 сегментов аудитории и составили путь потребителя: от возникновения потребности в товаре до момента покупки.

2. Анализ конкурентов

В рамках этого этапа мы изучили 41 сайт конкурентов, из которых отобрали 10 для углубленного анализа.

Отобрано 10 наиболее релевантных и тех, кто занимает лидирующие места в SEO и рекламной выдаче

Отбор сайтов производится по следующим критериям:

— Разные сайты, отличающиеся друг от друга;

— Сайты, на которые можно обратить внимание и проанализировать;

— Сайты, которые рекламируются на момент проведения исследования (соцсети и поисковики);

— Сайты, которые находятся в ТОП-ах по SEO.То есть это те сайты, которые видят клиенты нашего заказчика, когда вбивают поисковой запрос.

В этом анализе мы рассматриваем конкурентов исключительно с точки зрения восприятия пользователем их посадочных страниц, точек взаимодействия и других факторов, чтобы понять, какую общую картину видит потенциальный клиент при поиске товара.

Это необходимо для того, чтобы понять, как мы можем выгодно для потенциального покупателя отличаться от конкурентов, как создать удобный и понятный магазин на tilda, чтобы он выполнял поставленные бизнес-задачи.

В процессе изучения конкурентов мы:

  • Изучили источники трафика на сайт;
  • Определили ГЕО-расположение;
  • Собрали скриншоты рекламных объявлений;
  • Проанализировали торговые предложения;
  • Собрали призывы к действию на интернет-магазинах;
  • Оценили актуальность и удобство сайтов в плане дизайна и функционала;
  • Провели анализ главной страницы сайтов;
  • Изучили структуру интернет-магазинов;
  • Проанализировали как оформлены каталоги и карточки товаров;
  • Определили позиционирование каждой компании.

В конце по каждому конкуренту написали общие впечатления, слабые и сильные стороны по сравнению с нашим проектом.

Результат этапа

  • Подготовили сравнительную таблицу конкурентов;
  • Подготовили подробный отчет по каждой компании и их сайту;
  • Подготовили документ, в котором отметили интересные дизайнерские решения или важный функционал сайтов конкурентов — эта информация понадобится в дальнейшем, для прототипирования магазина на тильде и подготовки дизайна.

Этап № 3 — Создание прототипа интернет-магазина

Обработав всю полученную информацию из исследований, мы приступили к прототипированию.Для начала мы составили структуру интернет-магазина и согласовали ее с заказчиком.

Структура интернет-магазина в виде схемы

Согласовав структуру, мы перешли к этапу прототипирования страниц и карточек товаров.

Всего было создано 80 отдельных страниц, так как каждый товар — это отдельная страница нашего интернет-магазина на тильда.

Для каждой страницы написали текст, подготовили формы захвата контактов и призывы к действию.

Прототип главной страницы
Прототип каталога интернет-магазина
Прототип карточки товара

Для каждой страницы товара написали уникальный текст с характеристиками каждой единицы, продумали структуру, блоки, которые стимулируют к покупке дополнительного оборудования или комплектующих, а также форму для сбора контактов, если посетителю необходима консультация.

Этап № 4 — Подготовка дизайн-концепции

Перед началом работ по созданию дизайна мы подготовили таблицу референсов на основании примеров от заказчика, анализа конкурентов, а также примеров интернет-магазинов на тильде.В результате собрали 5 референсов, на основании которых разработали дизайн-концепцию.

По результату обсуждения референсов было принято решение создать магазин в чистом и минималистичном стиле без каких-либо лишних элементов.

Первый экран главной страницы интернет-магазина на тильде

Завершив работу над дизайном, мы приступили к последнему этапу разработки — вёрстке и техническим настройкам сайта.

Этап № 5 — вёрстка интернет-магазина в Тильда

Завершив подготовку дизайна, мы перешли к завершающему этапу разработки — вёрстке и техническим настройкам.

  • Адаптировали страницы сайта под все современные устройства и разрешения экранов;
  • Настроили и подключили все формы к базе данных;
  • Провели настройку базовой SEO-оптимизации;
  • Подключили сервисы аналитики;
  • Подключили платежную систему CloudPayments.

Результат проделанной работы — https://shop.kts.kz/ru

Итого:

  • Провели маркетинговые исследования, все отчёты и рекомендации переданы заказчику;
  • Разработали интернет-магазин на тильде в двух языковых версиях за 50 рабочих дней

Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.

0
198 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Крупенко

Если публично показываете кейс, то поправьте вёрстку под мобильные.
Уж сколько раз здесь показывают сайты на тильде и такие элементарные ошибки(, под каждое из основных разрешений экрана делайте отдельную верстку...

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

А можете прислать скриншот? Если вас не затруднит.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Виктор Петров

Магазин на диване, магазин на коленке.
Почему "Тильда"-то? На нормальный "движок" денег нету что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Просто друг

Что ж вы такие обиженные на эту тильду то, как не зайдешь на VC на статью с Тильдой, так все программисты, сеошники и прочие тех.спецы яростно ее хейтят. Вам обидно, что обратились не к вам, что отняли "ваш хлеб"? Или плюсиков заработать пришли в надежде, что такие же токсичные личности сюда завалятся и поддержат вас?

Или у вас какой-то незакрытый гештальт с тильдой и вас всегда триггерит это слово и вы начинаете подгорать?

С чего вы вдруг решили, что вы можете лезть в кошелек к другим людям и делать о них вывод, что у них нет денег? О себе думайте в первую очередь.

Каждый работает так как хочет, кто-то на битре, кто-то на вордпрессе, кто-то на тильде - это рынок. Так же как и задачи бывают разные.

А делать выводы неизвестно на чем основанные - это такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
NAJES
Автор

Тильда это всего лишь инструмент, способ решения поставленной задачи. Если он позволяет решить проблему/задачу, то почему не стоит ею пользоваться?

Если тильда не подходит, мы об этом всегда говорим честно и предлагаем альтернативные решения.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Kafir

А у кого они сейчас есть эти "деньги"?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Чайка О.

Патамушта на Тильде любой... эээ... маркетолог или дизайнер может )
Вот именно так мне сказали знакомые (дизайнер и пара какбымаркетологов).

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Петров

сложно представить человека в здравом уме, который будет делать инет магаз на тильдах. в любой момент вашему бизнезу скажут досвидание и все вы без бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Kafir

сложно представить человека в здравом уме, который будет делать инет магаз на вордпресах. в любой момент вашему бизнезу омериканцы скажут досвидание и все вы без бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
NAJES
Автор

А можно услышать ваши аргументы? Интересно почему у вас такое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Denis Garmash

Как показала ситуация Тильда понадежнее «партнеров» пусть и со своим особым градусом пофигизма

Ответить
Развернуть ветку
Igor Borozdin

Не понимаю высеры в сторону тильды. Если её возможностей достаточно для реализации поставленных задач, то вперед, если нет, то подбираются необходимые решения. Какие проблемы?)

Ответить
Развернуть ветку
Caomhan Macha
Какие проблемы?

У разработчика заявленный чек - от 180 штук рублей, при этом тред просто завален обнаруженными ошибками, а сам сайт тянет от силы на десятку у фрилансеров. Тильда давно уже стала синонимом "быстро-дешево-х*ево", только тут еще не быстро и не дешево.
Если по факту - тильду пинает поисковая обработка, у нее откровенно глючит обработка больших магазинов, в отличие от нормальных CMS она крайне хреново поддерживает внешние и самописные модули, а собственная библиотека вообще никакая. Постоянные глюки, непредсказуемые обновления, документации - с гулькин хер. В общем, даже визитку на коленке проще и лучше слепить из вордпрессного шаблона, чем это.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Виктор Петров

Речь не от качествах "Тильды".
Есть такая старая притча, как один из учеников какого-то индийского гуру потратил десятки лет, но научился ходить по воде, что и продемонстрировал учителю в ожидании одобрения. А тот ему сказал:
- Эх ты, салабон. То, на что ты потратил всю жизнь, обычные крестьяне получают за пару медяков для лодочника.
Вы готовы потратить несколько сотен тысяч рублей и месяцев, чтобы получить магазин на "Тильде"?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Просто друг

Просто у людей бомбит от:

1. Тильды
2. Что студия продает за такой чек

Ну и не стоит забывать, что на ВЦ многие заходят самоутвердиться, а уж за счет чего это второстепенный момент)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Dima

Часть скринов нечитабельны, часть замазаны, визуальный редактор Тильды называют версткой - однозначно заслужили минус за такую рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

А с чего бы мы должны публиковать все в открытый доступ?)

В статье описан подход к решению задачи на конкретном проекте, показывать внутренние документы в полном объеме для всех? Ну такая себе затея.

Работу, которую провели и передали все данные заказчику.

А вас так обижает слово верстка в контексте тильды?)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Виктор Петров

Ну как. С учётом того, что там под каждое разрешение дисплея отдельный шаблон нужно собирать - чем не media queries по серьёзному. Штук пять как минимум набегает, и без всяких этих вот css

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Есть ли результаты по сео?

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Уже уволен

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

Сайт делался не под SEO. Поэтому тут особых результатов по нему не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Абрамс

Выравнивание в футере поправить нужно

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Ну это ппц, работнички 🤡😁

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S.

Обычный заурядный сайт с шаблонными пунктами меню. А слово "корзина" всегда порождает у меня порыв закрыть сайт. Неужели до сих пор не придумали замены этому шаблонному элемененту ? "Корзина". Ассоциация с продуктовым магазином или базаром. Хуже может быть только кнопка с глаголом "ЗАКАЗАТЬ" капсом.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Garmash

А какое слово можно использовать вместо корзины ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dimka Nevidimka

Главная(RU):
- «Доставка» — ведёт на KZ версию, RU версии страницы «Доставка» вообще нет(!?)
- «Настройка» — не кликабельна вообще
- «ТП» - вновь кликабельно, но грустно: отступы, KZ флаг и +7, выпадающий список стран на английском(точно нужен такой огромный список стран!?), имя текстовых полей не в едином стиле («Удобный способ связи» почему-то вынесено наверх поля), милая казашка на 5,8 дисплее доставляет только боль, отжирая лишние пол экрана.

Слайдер в мобилке неряшлив, каждый слайд разного размера

Селекторы языка работают некорректно

Попасть на KZ главную вообще не смог

Плохо с UX, привычные элементы ведут себя не так, как от них ожидаешь

Фото тех отдела — сильное, но на ней почему-то операторы колл-центра

К тестовке есть вопросы

Предупреждения о куках не увидел

Смотрел на: iPhone 11 Pro, Safari(актуальной версии)

Сложилось впечатление, что у вас нет финального круга тестирования

ps

Почему на вашем сайте вы пишите: «WhatsApp», а на клиентском «Whatsapp»!?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мухаев

Спасибо за развернутую обратную связь.

Касаемо финального тестирования проектов, оно есть, но все же лучше внешний зоркий глаз, потому что за время запуска проекта бывает что и очевидные вещи можно пропустить. Будем исправляться.

Касаемо языков, к сожалению тех. поддержкой ресурса занимаемся не мы, и если вы обратите внимание то увидите что у страницы на русском сделаны через "/" например /ru/o-kompanii, а основная версия была без приставки /ru. В конце мы так и сдавали сайт КЗ версия / русская /ru. Затем у заказчика поменялись приоритеты и своими силами сделали редирект. Зачастую бывает так что после сдачи проекта меняются тексты и плывет верстка, со своей стороны мы никак не можем на это повлиять.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Мухаев

Про не кликабельную настройку, уточните где именно? И по отступам у нас единая система если только где-то не меняется текст в процессе жизни проекта, не могли бы уточнить где заметили некорректные?

KZ флаг и +7 это автоматическая маска тильды, мы используем ее в настройках чтобы пользователь не ошибался при вводе номера. С опытом заметили что в ручных масках например +999999, люди допускают ошибки и приходят частенько битые заявки. Соответственно список стран подтягивается тоже за счет этого функционала.

Имя текстовых полей не в едином стиле, удобный способ связи вынесен наверх чтобы сразу был виден мессенджер в поле выбора, нежели там будет эта надпись, субъективно, но у нас по статистике работает так лучше. А про единость в данном случае, ничего страшного, что мы от этого отступили. Про девушку согласен, мы настаивали чтобы ее совсем убрать с моб. версии и оставить только форму.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
RKA

Какие вы молодцы, столько исследований, столько макетов. И продажи взлетят, и лиды потекут рекой.

Вы забыли про базу: продукт у КТС дермище. Они монополисты в некоторых областях, а в тех где есть аналоги — отказываются от них.

Но вы продолжайте верить, что маркетинг сможет продать говно продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ложкин

В таких случаях есть надежда на то, что владелец увидит свой продукт на новом уровне и начнет подтягивать его. От внешнего впечатления - к внутренним изменениям.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
NAJES
Автор

Наша зона ответственности - это сайт. Мы со своей стороны лишь по результатам исследований предоставили список результатов по улучшению сервиса, взаимодействия с потенциальными и действующими покупателями - внедрять наши рекомендации или нет дело заказчиков.

Мы не маркетинговый отдел КТС:)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Панченко

Жалко, что скрин анализа ЦА в плохом качестве :(
Посмотрел бы. Или инфа конфиденциальная ?

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

К сожалению, на этом проекте все материалы, мы пообещали не афишировать в читабельном виде, чтобы их можно было изучить.

Тут скорее этот скрин выложили, чтобы показать объем, проделанной работы и это только одна часть майнд-карты.

А вас что-то конкретное интересует или просто с подходом хотели ознакомиться детальнее?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей Коротков

Сколько суммарно стоили ваши услуги?

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

Если вас интересует стоимость разработки вашего проекта, можем пообщаться удобным для вас способом. Стоимость проекта, естественно назвать мы не можем. Входные цены на проекты указаны на сайте. В частности интернет-магазины у нас стартуют от 180 т.р.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alex

Нажатие на изображение товара добавляет его в корзину, вместо карточки товара. Это к слову. Какой же вышел бюджет на этот сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мухаев

С добавлением в корзину при клике на карточку экспериментируем, пока остановились на таком формате, но в целом этот паттерн непривычен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Chirkov

Тоже делал на Тильде простые вещи (сервис ремонта айфонов), на самом деле очень удобно и ну ооооочень просто
Но тут на сайте нет карточки товара, корзины и оплаты.
Как по мне - это сильно легкий проект, чтобы презентовать его тут

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

Посмотрите внимательнее сайт:)

На каждый товар отдельная страница
Корзина имеется так же как и оплата.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

Почему сапожник без сапог?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ivan S.

Сколько прошло времени с момента релиза? Как отразилось на продажах? Можете поделиться аналитикой? Существовал ли предыдущий вариант сайта или этот бизнес только стартовал в сети, или работали ранее преимущественно в оффлайне (1500 клиентов уже как никак).

Ответить
Развернуть ветку
artem.host

Не радует глаз pagespeed

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мухаев

Pagespeed вообще сайты на тильде не особо жалует особенно на зеро блоках. Мы проверяем на loading.express, там показатели средние, картинки оптимизировали по полной, дальше только совсем плохое качество, а больше к сожалению повлиять на что-то в тильде нельзя. Но тильда молодцы постепенно оптимизируют код того же зеро блока и с годами результаты загрузки все лучше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
NAJES
Автор

8 рублей за 1000 знаков?)

Это Что за бедняги у вас работают? Или в Нейронке генерируете и выдаете за уникальный контент?)

Ответить
Развернуть ветку
195 комментариев
Раскрывать всегда